Глава 14. Медальон.

3.4K 236 45
                                    

После того, как Гарольд поднялся с подвала на верх, Сириус его осмотрел на повреждения, но таковых не нашёл.

Сейчас замок проснулся о то сна и даже внутри стало как будто бы ярче. Конечно, всюду была пыль, но домовики уже во всю её убирали, чистили окна и мебель.

- Гарри, откуда начнём осмотр?- поинтересовался Мариус.

- Сейчас Алик проведёт экскурсию,- ответил Гарри.

В тот же момент появился домовик.

-Алик приветствует Господ Блэк и спутника хозяина которого я к сожалению не знаю, в замке Древнего и Благородного дома Певерелл .- домовик поклонился и встал.

- Алик, это ,- показал Поттер в сторону Роберта,- Роберт, мой ...мой друг, так что относись к нему с должным уважением.

Алик поклонился, а Мариус на это скривился.
И почему Гарольд так заботиться об этой псине?

- Раз никто не против, начнём наш осмотр моего замка. - Гарри повернулся к домовику,- Алик веди.

Домовик поклонился и повёл всех вперёд.

- Извиняюсь за это, начнём мы наш осмотр с неофициальной столовой , в которой обычно завтракают хозяева, когда в замке нет гостей. Хотя, хотя бы раз в месяц в замке были гости, не считая, когда господин Игнотус был беременен или господа просто хотели провести время одни.

Столовая была похожа на ту, что была в особняке , в котором сейчас живёт Гарри и Роберт.

- Следующая комната, это бальный зал . Здесь проводились разные мероприятия по случаю рождения наследников, балы или просто праздник для себя. Рядом с этой комнатой, если вы пройдёте прямо и приглядитесь, вы заметите неприметную дверь в которой находиться рояль, труба, скрипки, саксофоны , флейты и лиру.

-Ещё на этом этаже находиться гостиная, кладовая , кухня, подвал с ритуальными комнатами, ниже клетки и ещё одна ритуальная комната.

Группа волшебников и оборотень завернули на право за домовиком. Вверх подымалась красивая белая лестница с резными перилами.

На втором этаже находились комнаты для гостей, ещё одна бальный зал, правда , поменьше, большой зал для собраний .

В зале для собраний были большие витражные окна, с выходами на балкон, длинные фиолетовые шторы , два трона , большой длинный стол, шкафчики с картами, книгами , свитками и чернильницами.

Назад в 40-еМесто, где живут истории. Откройте их для себя