Глава 1. Решение, определяющее жизнь

9.1K 352 125
                                    

Гарри в отчаийние. Очень сильном. Наверное так, как ещё ни когда.

После того, как Сириус упал в арку в министерстве, он понял что натворил.

Он всех подвел.
Он позволил умереть самому дорогому и  близкому человеку который у него есть.

Был.

И зачем, спрашивается?

Ради чего?

Ради признания? - Нет!

Ради славы?- Никогда и не за какие деньги. У него её и так хоть отбавляй.

Так зачем?...

Чем он думал?

Что он вообще знает о магическом мире?

- Практически ничего.
Так, поверхностно.

А надо. Он практически чистокровный, ведь его мать хоть была и маглорожденной, но полностью ушедшей в мир магов. Новой кровью.

Он наследник Поттеров, Блэков. Его предки были Певереллами.

Игнотус Певерелл. Его предок.

У него половина чистокровных магов родственники. Те же Малфои.

***
Вот о чем думал Гарри, едя в машине своего дяди - Вернона Дурсля, магла.

Все в такой же одежде, хуже чем дают  в приюте.

Это было действительно так.

Растянутая синяя рубашка своего кузена -Дадли Дурсля , его же джинсы , с почти безразмерными карманами,потрёпанными кроссовками, в верхушках поотклеевшейся подошвы.

Такое чувство, что у него и не было ячейки в Гриннготсе , набитого галлеонами.

Надо бы зайти в банк, прикупить одежды, а то кроме школьной формы у него ничего и нет.

*****

Вернон Дурсль был недоволен  и чуток обеспокоен.

Хотя, это было всегда, когда был рядом его ненормальный племянник, или же находился в поле его зрения.

Но, в этот раз он был необычайно тих и глаза.
Обычно такие яркие, словно полыхающие холодным путосторонним огнём, сейчас не горят, словно наступила зима и все покрылось льдом.

Неужели у него что-то случилось?

Да ну, быть такого не может! Эти ненормальные...
Только жизнь нормальным людям портят.

Ведь они всегда были приличной, порядочной , счастливой семьёй.

До появления в один момент их племянника на пороге его дома. Туни так испугалась.

Да и Дадли был на руках...

Но ничего. Они справились.

Справятся. У ненормального совершеннолетие в 17 лет, вот тогда и с вещами на выход.

И никто и слова не скажет. Это законы этих ненормальных , вот сами пускай и разбираются.

***

Гарри Поттер лежал на кровати и думал.

О чем?

О многом.

Что делать дальше?

Ну, надо как-то спасти Сириуса . Но , правда, Дамблдор сказал , что это невозможно. Ещё никто не возвращался живым из Арки Смерти.

Но, в год, он пережил смертельное проклятие.
Значит, старая поговорка магллов верна, нет ничего невозможного, если захотеть - то и зайца можно научить курить.

Так, и как спасти Сириуса?
Не кидаться же  в Арку просто так?

Ну, как говорит Гермиона, ответ есть в книгах.

А где книги? В Косом Переулке, в Хогвартсе, в сундуке, в доме Сириуса.

Но книги нужны тёмные.

А у него их нет.

Значит, решено!

Он идёт в банк , берет деньги, идёт на Гримм Уайльда Плейс 12 и ищет там способ спасти Сириуса.

Может, даже мама Сириуса    - Вальбурга Блэк, Леди Блэк, сжалится и поможет.

Да и гоблины, за то золото, что сейчас у него в ячейке, помогут.

Итак, остались только горячо любимые родственники и Дамблдор, вместе со своим орденом.

******

Это  OCC, причём конкретный . Как сами видите, здесь учитываются книги только до Принца - Полукровки, Ордена Феникса , ну и соответственно Даров Смерти. ( Проклятое Дитя я даже за книгу не принимаю). Хотя некоторые элементы все же буду оттуда брать.

Ваша azarona. 

 






Назад в 40-еМесто, где живут истории. Откройте их для себя