Глава 22. Испытание.

4.4K 251 73
                                    

Гарри вернулся с библиотеки, но, никого не обнаружил. Это было...странно. Обычно шестой курс сидит вокруг Риддла в гостиной.

Ладно, появятся. Сейчас можно сходить в Выручай-Комнату с Сайдом и почитать, может быть даже по заниматься некромантией.

Выручай-Комната предоставила как обычно и помещение, и материал.

Оживить, метка, испытание.

Инфери всё прошёл. Но, если оживить не только тело, но и призвать душу, чтобы был живой сквиб . Можно даже провести испытание : выпустить на маггловскую улицу и посмотреть, что получиться... Но , увы это лишь летом...

Но на Самайн мы остаёмся в школе, значит нужно будет пойти на Хогвартское кладбище , потом поискать поле...

Нужно попросить комнату предоставить карту местности вокруг замка.

Тут же она появилась по его желанию.

Хм... Значит за запретным лесом есть поле, где можно и провести Самайн..

Отлично.

- /Сайд, ты в Самайн со мной будешь или тебя отпустить в Запретный лес?/ - Гарри наблюдал, как Сайд лениво открыл глаз, зевнул, показывая свои устрашающие клыки, наполненные смертельным ядом.

Певерелл подсунул руку и Сайд его не больно куснул , не выпуская яд. Хотя, блягодоря ядерной смеси в его крови из яда Василиска и слёз Феникса, к большинству ядов у него иммунитет.

- Пополссаю в лессу ...потом ссс тобой..-мягким шипением отозвался Сайд.

-/Хочешь успеть везде ? Хорошо, тогда так и поступим. Пока я буду делать приготовления, ты ползаешь в лесу, а потом я забираю тебя. /- кивнул Гарри.

Наколдовав темпус, Гарольд увидел 23:44.
Столько времени занял ритуал, рассмотрение карты и составление плана.

Теперь нужно пробраться в гостиную и не попасться завхозу или профессорам.
Хорошо, что он знает замок наизусть, как и его секретные ходы.

Быстро добравшись до комнат Слизерина,Гарольд вошёл. В гостиной было пусто , что и не удивительно , ведь люди хотят выспаться , чтобы завтра пойти в Хогсмид и не быть сонной мухой.

Тихо зайдя в комнату, Гарри обнаружил, что там никого нет.

Что происходит? Где все?

Назад в 40-еМесто, где живут истории. Откройте их для себя