Гарри в 1943 уже два дня.
Сегодня, 28 июля 1943 года, и .. Гарри ничего не делает дома.Домовики готовят, убирают, моют и стирают .
Впервые он осознал этот факт.Даже когда он жил с учителем , в своём асобняке готовил все равно он.
А теперь..
***
От нечего делать, Гарри сел рассматривать свой герб Певереллов на запястье.
Он появился сразу после разговора с Госпожой.
Как она сказала, этот знак может его связать с ней, хотя, они и так связанны.
Сколько раз он от неё убегал. В год, когда Волан-де-Морт пришёл в дом Поттеров в Годриковой Лощине и попытался его убить.
Второй раз и последующие, когда дядя Вернон и Дадли избивали его до смерти.
Потом первый курс в Хогвартсе, когда на него напал Квиррелл с Волдемортом в башке, возле зеркала Еиналеж.
Второй год, когда змей Слизерина ползал по коридорам Хогвартса, когда этот самый змей укусил его в правую руку, навсегда оставив свой яд у него в крови. Но , слава Мерлину, Фоукс помог, оставив свои слёзы на его ране. Слёзы феникса тоже навсегда остались в крови Гарольда, нейтрализуя яд Василиска.
Третий год , его боггарт в живую - Дементоры.
Четвёртый год - Турнир Трёх Волшебников и возрождение Волан-де-Морта.
Пятый год - Амбридж, битва в Министерстве, в Отделе Тайн за пророчество и падение Сириуса в Арку Смерти.
Все таки Гарри навсегда связан с Смертью, даже скоро станет Главой рода, который она основала вместе влюбившимся в неё волшебником.
***
Гарольд Певерелл решил оформить подписку на "Ежедневный Пророк".
Также, на днях проведёт ритуал , чтобы найти точное местонахождение Сириуса.
А сейчас, пойдёт к Норвежским магглам, осмотреться .
***
Это была обычная деревенька, состоящая из пару домишков , одного продуктового и бытового магазинов.
Где они брали одежду т средства гигиены, Гарри даже боялся думать.
Когда он ходил по деревеньке и осматривал её, магглы на него странно косились, ну да ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в 40-е
FanfictionГарри , после смерти Сириуса решил не надеяться на Дамблдора и ушёл от Дурслей, тем самым загорелся идеей найти Сириуса. Стал изучать книги про Арку смерти, Зельеваренье и Некромантию , паралельно изучая разные ритуалы и руны. Все, что по его мнению...