Пятница началась с кошмара ночью, в итоге - мешки под глазами.
Но не смотря на ужасное настроение и дождливую погоду за окном, Гарри пошёл на завтрак, а потом на его любимый урок, в следствие чего его настроение мгновенно улучшилось.
На уроке Сириуса было интересно, только вот опять теория. Сириус предупредил : ещё пара уроков и к Хеллоуину он сделает тест, а потом будут практические занятия.
На зельеварении они проходили ещё одну вариацию Сыворотки правды .
В общем, ничего интересного.
***
На Чарах нас разбили по двое, отработать невербальное Дипульсо.
Его напарником стал Адриан Вуд.
Идеально отработав заклинание, к ним подошёл профессор, чтобы посмотреть.
В итоге зачислив каждому по пятнадцать баллов, пошёл к следующей паре.
- А ты как я посмотрю легко справляешься с невербальными .- как бы невзначай заметил Адриан.
- Вуд, раскрою тебе секрет,
я давно колдую только невербальными. - говорить что обычно он делает это и без палочки он не собирался.Тот кивнул не удивившись, на миг на его лице появилась торжествующая улыбка, которая стремительно исчезла.
Не придав этому особого значения, Гарольд пошёл на обед.
Адриан ушёл за свой стол.
На обеде Гарольд обнаружил за столом Флинта. Тот со злой усмешкой посмотрел на него.
- Ну что, ты готов проиграть, а , Певерелл?
Гарри его проигнорировал даже не посмотрев в его сторону .
- Что, струсил?- голос Флинта стал громче , его друзья рассмеялись.
- Мне интересно, ты Слизерин или кто? Почему ты себя ведёшь как первогодка Гриффиндора или тебе на дуэли отшибло мозг, а в больничном крыле не смогли вылечить? - язвительный ответ от Гарри, Флинт сжал кулаки а потом расслабился.
- Говори- говори, но , когда ты выйдешь на дуэль со мной, ты проиграешь!
Флинт встал и вышел из зала.
Уже стоя возле помоста, Мариус подошёл к Гарри.
- Не обращай внимания ,он просто злится из-за проигрыша, хотя может сделать подлянку. Если выйдете на дуэль - будь осторожен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в 40-е
Fiksi PenggemarГарри , после смерти Сириуса решил не надеяться на Дамблдора и ушёл от Дурслей, тем самым загорелся идеей найти Сириуса. Стал изучать книги про Арку смерти, Зельеваренье и Некромантию , паралельно изучая разные ритуалы и руны. Все, что по его мнению...