Глава 32.Привет от того,от кого не ждали.

3.4K 188 48
                                    

Проснувшись утром от того, что домовик будил его, Гарри захотелось запустить в домовика чем-нибудь тяжёлым.

- Господин Гарольд, вставайте!- в который раз проговорил домовик. - Хозяин сказал, что ждёт вас к завтраку!

Ответа так и не было.

-Господин Гарольд!- немного истерично пропищал домовик.

Вздохнув от того, что поспать ему не удастся, Гарри вылез из-под одеяла и посмотрел на домовика  сонным взглядом.

-Ну и чего разорался? Я ещё с первого твоего сообщения проснулся...- протянул Гарри, укоризнено смотря в сторону домовика.

Его затрясло так сильно, что можно было подумать что домовика схватил приступ эпилепсии.

А это точно домовик Блэков? Слишком он пугливый... Да и Лорд Блэк вроде не издевается над ними. Хотя, откуда ему знать, чем он там занимается в своём кабинете.

- Передай, что я встал и спущусь к завтраку сразу,  как только буду готов. 

- Хорошо, Господин Гарольд .- поклонился домовик и с хлопком аппарировал.

Посидев ещё минуту, тупо смотря в стену, Певерелл скинул с себя одеяло и встал с уютной кровати.

****

Спустившись вниз, Гарри увидел что все уже готовы и ждут только его, чтобы начать завтрак.

- Доброе утро, прошу прощения за задержку. - поздоровался Гарольд и сел возле Сириуса.

- Ничего - ничего, мы все вчера поздно легли, поэтому не удивительно, что ты ещё спал,- улыбнулась Нирея .

- Раз все собрались, предлагаю начать завтрак,- сказал Лорд Блэк и съел ложку овсянки.

Съев кашу, Гарри посмотрел на Главу, который все ещё завтракал.

А раз он ещё ест, Певерелл не сможет уйти. Но, долго ждать не пришлось, ведь в окно постучала сова.

- Я пойду заберу почту,- вскочил Гарри и пошёл к окну.

Там было не одна, а целых две совы. Коричневая - это Пророк, а тёмная была с письмом.

Забрав газету и положив в мешок галлеон, Гарри дал тёмной сове печенья и забрал письмо.

" Лорду Блэку,
Маркусу Найджелусу Блэку от Тёмного Лорда Грин-де-Вальда. ".

Назад в 40-еМесто, где живут истории. Откройте их для себя