Гарри был доволен. Его учитель , мистер Гоббри его очень удивил. Если вы думали что он очень добрый , то вы ошибались.
Он был очень строг и пендантом был ещё тем.
Учитель критиковал все.
Просто все, от походки, до стиля одежды.Про учёбу и манеры и речи не шло . Целыми днями он занимался , просто все время.
Если Дамблдор сказал, что маховиком , самое максимальное число можно воспользоваться это 5 раз *, то он просто нагло наврал.
Гарри , который за день проходил от этикета, зелий, до тёмной магии, пользовался маховиком десять раз .
Нет, конечно за день у него по часу отдыха , учитель же не монстр. Но учёба была качественная. Гарри проходил все предметы буквально заново.
Те же зелья, Снейп , конечно не дурак, но он не учитель . Он учёный , он экспериментатор, а не педагог. Да и таже самая МакГонагалл, с первого занятия завалила формулами.
Гарри начал учить магию крови, она завораживала.
Оклюменция и Лигилименция давали уверенность ему в себе. Пока, конечно, перед Дамблдором он не устоит, но всех остальных выкинет без проблем.Руны тоже были хороши, он даже и не знал, что с помощью рун, можно столько всего сделать. А атакующие и защитные руны...
Зелья , как ни странно, у Гарри шли просто прекрасно. Сейчас, когда его научили основам , и естественно , он много практиковался и регулярно учит рецепты , зелья оказалось легко варить, точно также как и суп.
Нумерология и прорицания... Ну, ему они не сильно нравятся, а если честно, то он их просто ненавидит, лучше бы их заменили Зельями или Травологией .
Узмс... Гарри тоже любил, животные, волшебные и нет, он любил их всех.
Когда учитель узнал, что он змееуст , он был в восторге, и сказал , что и языки у него хорошо пойдут. Так что ему прибавились - французский, немецкий, староанглийский , и конечно, его ночной страх, русский языки.
Некромантия..ну, тут даже говорить нечего, самая любимая , на равне с полетами.
Ещё, он научился метить книги по некромантии. Когда он концентрировал
свою силу над книгой по некромантии, на внутренней стороне обложки появлялся его герб Певереллов в миниатюре.Естественно, он пил зелья памяти, от последствий таких перемещений , ну и чтобы исправить его зрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в 40-е
FanficГарри , после смерти Сириуса решил не надеяться на Дамблдора и ушёл от Дурслей, тем самым загорелся идеей найти Сириуса. Стал изучать книги про Арку смерти, Зельеваренье и Некромантию , паралельно изучая разные ритуалы и руны. Все, что по его мнению...