Глава 31.Три дня .

3K 218 40
                                    

Как только Гарри и остальные вышли через камин, который был в Блэк-хаузе, на Поттера накатило чувство ностальгии.

Как давно он здесь не был.

Вот-вот должны близнецы Уизли со второго этажа напугать Рона пауком, Гермиона с какой-нибудь книгой в руках сидит на кресле, Джинни отвлекает её разговором. На кухне скоро должно состояться собрание Отряда Дамблдора.....

Гарри грустно улыбнулся и помахал головой.

Не надо, хватит. Он больше никогда не увидит ни Гермиону, ни Рона, ни Джинни... А если и увидит, то это будут уже не его друзья, да и вряд ли он доживёт до того момента.

Поняв, что он стал возле камина , уставившись в одну точку, Гарри быстро отошёл и стал оттряхивать мантию, но она была чиста.

- Гарольд? Всё хорошо?- Блэк увидел странное поведение кузена .

- Да, Мариус. Покажи мне мою комнату, пожалуйста.

-Ну, пошли,- кивнул Мариус.

На втором этаже, самая последняя комната, с дубовой дверью и тяжёлой золотой ручкой.

Внутри было просторно, изысканно и ничего лишнего.

Кровать, шкаф, стол, окно, тумбочка, дверь в ванную.

Немного в тёмных тонах, но можно просто отодвинуть шторы и станет светлее.

- Это твоя комната, Гарольд, если что-то хочешь поменять - говори, не стесняйся. К ужину будь готов спуститься вниз. Библиотека на этом этаже, найдёшь. Моя комната возле лестницы, родителей - в покоях Лорда, Сириуса - возле твоей, Вальбурги - на первом этаже, не спрашивай почему; Ориона - возле моей, Цедреллы - в другом конце коридора.

Мариус ещё раз окинул взглядом Гарри и вышел из комнаты.

Скинув сумку с учебниками, Гарри лёг на кровать.

Начались каникулы.

Гарри и Мариус дурачились на улице с Вальбургой и Орионом, играя в снежки, волшебные карты и шахматы.

Взрослые , порой, тоже присоединялись к всеобщему веселью, забывая о возрасте и о том, что они вообще-то уважаемые Лорд и Леди.

Цедрелла же сейчас находилась в компании возлюбленного из семьи Уизли, Прюэтта, Элании, и каких-то ещё волшебников из Райвенкло.

Дни шли быстро, ведь было весело, хотя Гарри и не очень нравилось, что Сириус до сих пор в Хогвартсе и вернётся долько под самый Новый год, прямо к праздничному ужину.

Назад в 40-еМесто, где живут истории. Откройте их для себя