Гарри пошёл в след за гоблином , который был поверенным Блэков.
Они прошли внутрь кабинета, где был герб рода Блэк.
Поверенный , порылся у себя в шкафу и достал , как ни странно обычный маггловский файл, где лежал белый пергамент , на котором была записана воля Сириуса фиолетовыми чернилами.
- Итак, завещание.
Я, Сириус Орион Блэк, находясь в здравом уме и полностью проверен на заклинания, зелья , артефакты подчинения , завещаю:В случае несчастного случая или не дай Мерлин, моей смерти, я хочу, чтобы мой крестник - Гарольд Джеймс Поттер получил главенство над родом Блэк, со всеми книгами, артефактами и менорами . Так же, мой сейф с галлеонами, ну и наши блэковские родовые сейфы.
Моей сестре, Нарциссе Друэлле Малфой , в девичестве Блэк, заносить на счёт каждый месяц по 5000 галлеонов.
Тоже самое, прошу сделать и моей второй сестре , сумасшедшей психопатке - Беллатрисе Друэлле Лестранж , в девичестве также Блэк.
Моему родственнику , Драко Люциусу Малфою, дарю пять очень редких артефактов, надеюсь ты отценишь.
Ваш , Сириус Орион Блэк.
***
- Мистер Певерелл-Поттер-Блэк , вас отвести к вашим ячейкам?
- Да... А , гм, есть ли у вас средство, чтобы не бегать каждый раз в банк, за недостающим сиклем?
- Да, у нас есть специальный кошелёк , который придумали в 1923 году, с привязкой на крови .
- Хорошо, можно мне его?
***
После того, как Гарри посетил свою ячейку Поттеров и того, что ему осталось от Сириуса, он решил спросить про жильё.
- А, можно мне купить где-нибудь дом, чтобы министерство не узнало об колдовстве?
- Конечно, Мистер Певерелл-Поттер-Блэк, есть дом, заброшенный особняк , квартира, дом с фермой, дом на берегу моря...
- Просто мистер Певерелл, а то фамилии Поттер и Блэк сильно узнаваемые.
И про заброшенный особняк можно по подробнее?- Конечно, мистер Певерелл. Итак, особняк очень большой, законсервированный , про него не знает министерство и естественно, он не отслеживается. Есть сад, вот только домовиков там нет, придётся покупать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в 40-е
Fiksi PenggemarГарри , после смерти Сириуса решил не надеяться на Дамблдора и ушёл от Дурслей, тем самым загорелся идеей найти Сириуса. Стал изучать книги про Арку смерти, Зельеваренье и Некромантию , паралельно изучая разные ритуалы и руны. Все, что по его мнению...