Глава 33. Вести

2.6K 191 47
                                    

По коридорам Хогвартса спешно шёл профессор Зельеварения, важно кивая ученикам и поправляя свой пиджак.

Вот мужчина зашёл в гостиную Слизерина и взглядом нашёл одного из лучших своих учеников, Тома Риддла. 

- Том, - расплылся в улыбке Гораций,- я на минутку, уж извени, но вопрос не потерпит отлогательств.

Подняв голову от книги, Риддл кивнул. - Что такое, профессор?

- Да вот, понимаешь, Афина Гринграсс больше не будет учиться в Хогвартсе, так как её многоуважаемый отец решил забрать её, чтобы  познакомить с женихом, пусть по общаются,авось что и получиться. Ах, любовь - любовь ...

- И вы , профессор, пришли чтобы спросить меня знаю ли я кандидата на нового старосту?- протянул Том, словно уже размышляет об этом. - А вы что думаете?

- Могу предложить вам Мистера Малфоя, Мисс Бёрк и Мистера Певерелла.
- сказал Зельевар.

- Дайте мне минуту, профессор,- склонил голову Риддл.

- О, конечно. - кивнул Гораций и достал часы с кармана.

- Думаю, лучшим кандидатом будет Гарольд. - улыбнулся немного загадочно Том и перевернул страницу в своей книге.

Декан Слизерина кивнул и быстро вышел , не попрощавшись.

- Интересно...-протянул наследник Слизерина и встав со своего кресла, вышел из пустой гостиной.

****

Гарри колдовал над ингредиентами, из каких должно было получиться тело. Хотя, это земляное нечто вряд ли можно назвать телом..

Разгадав загадку о магических потоках , Гарри задумался, что же с ними делать.

Но, всё оказалось очень просто. Эти потоки , как нити марионетки, управляют движениями земляного тела.

Душа для магов - это всегда нечто своё , нет точного определения, что же это такое, но в данном случае это желание некроманта ( поднять руку, встать).  Душа объединяет целостность тела ( чтобы как сразу встало, не развалилось) , магические потоки и волю мага, ведь если в тело добавить душу , у него уже появиться своя воля. Хотя, смешно сравнивать душу птицы и мага, особенно их волю.

Итак , Певерелл соединил землю и другие ингредиенты, потихоньку вливая в это свою силу, формируя земляные руки, ноги , голову. Разбивив магическую силу, они стали очень тонкими, словно нити. Но так оказалось даже удобнее, словно управляешь марионеткой.

Назад в 40-еМесто, где живут истории. Откройте их для себя