Глава 19. Дуэльный клуб.

4.2K 262 73
                                    

Утром Гарри проснулся от оповещаещего заклинания. В постели было тепло и уютно, Сайд спал рядом, темнота от занавесок заставляла Гарольда закрыть глаза.

В комнате спали почти все, кроме Риддла. Во сколько же он встаёт ?

Решив не заморачивать себе голову, он просто пошёл в душ.

***
Посмотрев расписание, Гарри увидел что первым у него это Нумерология.

Сложив учебники и всё остальное в сумку, Гарольд пошёл искать Риддла. Тот сидел на кресле с какой-то книгой в руках.

-Доброе утро, Риддл .- о боже, неужели он это сказал?

Том посмотрел на него, чуть улыбнулся и кивнул.

- Тебе тоже .

- Я хотел спросить, где можно взять бланк для заявки на факультативы?- Гарри решил не затягивать, а сразу спросить Риддла, чтобы в группах хватило места для него.

Риддл без интереса посмотрел на него и ответил довольно равнодушным тоном :

- Бланки берутся у определённого учителя, которого хочешь посещать.

- Спасибо,- кивнул Певерелл.

Вот уж Поттер точно никогда не думал, что по благодарит Волан-де-Морта.

Развернувшись, Гарольд пошёл обратно в комнату за своей сумкой и книгой, которую он почти до читал. Нужно будет сходить в Выручай-Комнату и взять ещё одну.

***

После завтрака и Нумерологии у Гарольда был урок Зоти. Гарри ждал его с нетерпением, надеясь на что-нибудь интересное от аврора.

Зайдя в класс и сев на первую парту вместе с Диггори, сегодня они на всех уроках были с гриффиндорцами, ученики уставились на аврора.

Тот стоял возле своего стола, осматривая учеников.

-Здравствуйте, класс,- сказал он, когда все были в классе .- Сначала я хочу сказать следующее : вы должны быть осторожны в моём классе, когда мы будет практиковаться. Ведь, хоть мы и будем тестировать заклинания в дуэлях, будьте благоразумны и не бросайте заклинания со злым умыслом, это может плохо кончиться. Второе, хоть у нас и будет много практики, но про теорию тоже забывать не стоит, ведь она спасает жизнь во многих ситуациях. - классе была тишина, все слушали аврора .

- Ну, раз вы всё поняли, хочу объявить тему нашей первой четверти . Невербальные щиты и проклятия, формы борьбы с дементорами , дуэли. - Да,график был насыщен.

Назад в 40-еМесто, где живут истории. Откройте их для себя