Глава 3. Гриннготс.

5.5K 310 235
                                    

Наколдовав темпус , Гарри в мантии - невидимке   прокрался к остановке.

Он достал свою палочку из остролиста и пера феникса, Фоукса, который принадлежал Дамблдору, и уронил.

После, быстро сняв свою мантию, спрятал её в свой сундук , приехал автобус.

- Приветствую вас на нашем транспорте! Спасибо, что выбрали нас. Мы доставим вас в любую точку магической Великобритании , за считанные минуты. Проезд   всего 5 сиклей!-протараторил Энтони, кондуктор Ночного Рыцаря.

Гарри порылся в карманах своих джинс и вспомнил, что сиклей у него нет. Но, когда он залез в карманы своей рубашки, там захрустели фунты.

Он достал несколько купюр с кармана и тупо на них уставился.

Откуда у него деньги?

Это дал ему тогда, в комнате во время обнимания, Дадли?

Спасибо, Большой Дэ.

***

Гарри вышел в маггловском районе, ему надо при купить маггловской  одежды на те деньги, что у него   остались .

Хотя, те деньги, что дал ему Дадли, хватит на три месяца жизни без экономии.

Парень пошёл в бутик, купить себе рубашку белую с заворотами,  чёрные штаны и туфли.

После бутика, когда Гарри потратил все деньги, он пошёл к мусорке и выкинул пакет со своими старыми вещами , которые ему достались от кузена.

Он открыл свой сундук, откуда вытащил свою мантию, с гербом Гриффиндора, из которой ещё не успел вырасти, надел её и пошёл к входу к бару " Дырявый котел ".

***

В баре, как обычно пыльно, грязно и присутствуют странного вида люди у которых , видимо нет денег купить себе приличного вида мантию.

Поттер  быстро пробежал до входа в Косой Переулок.

Там все буквально дышат магией, наполняющий переулок. Магов очень  много, как на маггловском базаре.

В принципе , переулок для магов, тот же базар. Но, если вы думаете, что Косой Переулок единственное торговое место в Англии, то вы глубоко заблуждаетесь.

Кроме Косого Переулка, есть ещё много других. Самый известный из них -
Лютный Переулок. Вот там уже действительно, тот ещё сброд. Кого там только не найти , и бродягу, и оборотня , вампиров, странных магов в длинных и тёмных капюшонах. Только магглов нет, по понятным всем причинам.

Назад в 40-еМесто, где живут истории. Откройте их для себя