Среда - был днём лёгким , если учитывать мнение Гарри.Первым уроком у них были Чары с профессором Флитвиком, Гарольд на этот раз сидел один.
На первом уроке чар в этом году начали с невербальных заклинаний.
Таких как Дипульсо, Акцио.
С первого раза получилось только у Гарольда, Риддла ,Мариуса, Малфоя и пару человек с Райвенкло.
Домашним заданием было отработать эти невербальные чары.
Руны вела уже знакомая Гарри Гризельда Марчбэкс.
Её урок был интересен, и Гарольд вышел из аудитории в приподнятом настроении. А сейчас будет самый интересный и долгожданный урок для Гарольда - Магия Крови, который будет вести Сириус.***
В аудитории было много стеллажей с разными книгами и артефактами.На стене висела карта лунных фаз.
Гарольд сел за первую парту , по ближе к учителю, и ему было наплевать, если он занял чьё-то место.
Парень, который всегда сидел на первой парте, задохнулся в возмущении, что его место заняли.
- Певерелл, я здесь всегда сижу .- начал как маггловский первоклашка парень.
- Поздравляю, но в этой аудитории на этом месте буду сидеть я , нравиться это тебе или нет .- холодный голос , убивающий взгляд некроманта, и вот он уже сидит сзади.
Рядом с ним кто-то хихикнул. Гарольд повернулся на этот звук. Рядом с его партой стоял юноша из Райвенкло, он был высоким,со светло-русыми волосами , голубыми глазами и яркой улыбкой.
-Что?- более дружелюбно поинтересовался Гарри, подняв бровь.
- Круто ты его, обычно он становиться нудным и начинает причитать что это его место. - Он чуть застенчиво усмехнулся и с интересом в глазах посмотрел на Певерелла.
- Увы, но в этой аудитории эта парта моя, если ему что-то не нравиться, пусть разбирается сам, это не мои проблемы .- Гарри обычно не претендовал на первую парту в аудитории, но, как это предмет Сириуса, он хотел быть ближе к крёстному, а эта парта единственная, что максимально близко была к столу Сириуса.
- Меня зовут Адриан Вуд, рад познакомиться. - он протянул ему руку, в знаке рукопожатия.
Гарольд пожал руку и представился.
- Гарольд Певерелл, взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в 40-е
FanficГарри , после смерти Сириуса решил не надеяться на Дамблдора и ушёл от Дурслей, тем самым загорелся идеей найти Сириуса. Стал изучать книги про Арку смерти, Зельеваренье и Некромантию , паралельно изучая разные ритуалы и руны. Все, что по его мнению...