Глава 1

2.2K 44 3
                                    

Я открыла глаза, делая над собой огромное усилие. Слишком яркий свет заставлял щуриться, причиняя боль глазам. Затылок так неприятно ныл, будто по нему ударили чем-то тяжелым. Но самое страшное было даже не в этом. Я находилась в незнакомой ванне, лежа на чем-то неудобном, завернутом в простынь.

Стоило мне об этом подумать, как в простыне что-то зашевелилось, заставляя меня закричать и в панике покинуть ванну, падая на кафельный пол. Перед глазами все немного расплывалось и я не могла до конца сфокусировать зрение. Я поспешно стала разворачивать простынь, когда из-под нее показалась женская рука.

- С тобой все в порядке? - спросила я, хотя говорила это скорее в риторическом смысле, ведь с нами не могло быть все в порядке, потому что мы были заперты в чьей-то ванной комнате.

- Я... не знаю - прохрипела девушка, пытаясь выбраться на пол. Ее лицо казалось мне знакомым, хоть я и видела ее впервые.

- Где мы? - мне показалось, что хотя бы она может знать, в каком месте мы находимся и возможно, по какой причине.

- Мы... в квартире человека, у которого я провела в плену последний месяц своей жизни. Ты не помнишь, что я это уже тебе рассказывала? - удивилась девушка, глядя в мои глаза, будто опасалась за то, что я могла повредить голову и заработать сотрясение.

Я попыталась напрячь свою память, но ничего не получалось. Я помнила, как шла утром понедельника в свой колледж, а по пути заметила парня, который наклонился перед сбитой собакой, чтобы ей помочь. Помню, что тогда пыталась отвести взгляд от этой картины, но не могла пройти мимо, потому что слишком любила животных.

- Вам помочь? - обратилась я к парню, руки которого были в крови. Он смотрел по сторонам, будто пытался понять, в какой стороне будет ближайшая ветклиника.

- Кто-то сбил бедного щенка, но я не знаю, как близко отсюда ветлечебница - вздохнул он, поднимаясь на ноги, осторожно беря в руки собаку.

- Я знаю, пойдемте за мной! - решилась помочь я, напрочь забывая о занятиях, потому что жизнь бедного животного для меня сейчас казалась важнее теста по экономике.

- Спасибо. Меня зовут Гилберт Кейн - заговорил парень, когда мы уже подходили к ветклинике.

- Эверли Джонс - кивнула я, придерживая входную дверь, потому что у моего нового знакомого были заняты руки.

Выхода нет/ No way outМесто, где живут истории. Откройте их для себя