Вечером того же дня в квартиру пришел друг Гилберта, которого я не видела с самого первого дня. Он должен был помочь избавиться от улик с телом копа, чтобы его не искали. Я не знала, чем занимался парень по имени Пит и как был знаком с Кейном, но предпочитала не спрашивать.
Потому что первым делом, когда его друг переступил порог квартиры, светло-зеленые глаза уставились прямо на меня.
- Почему она все еще жива?
Это был явно не тот вопрос, который я ожидала услышать от приятного на вид парня со светлыми волосами и ямочками на щеках. Я непроизвольно попятилась в комнату, на что Гилберт лишь едва заметно усмехнулся, смотря на меня через плечо.
- Не бери в голову. Она мне еще не надоела - отмахнулся Кейн.
Пит не стал с ним спорить, но по тому, как его взгляд прошелся по моему телу, я поняла, что в его мыслях не было ничего пристойного.
- Неужели? Может, мне стоит проверить твои слова на практике? Не верится, что такая невзрачная девушка способна удержать твой интерес - язвительно заметил его приятель. Мне стало мерзко от тона его голоса. Я надеялась лишь на то, что Гилберт не даст своему другу зеленый свет.
Бросив на меня очередной мимолетный взгляд, Кейн повернулся к Питу и подошел ближе. Несколько долгих секунд он смотрел ему в глаза, а потом ответил:
- Нет.
Его голос был пропитан раздражением. Я не видела его глаз, но могу поспорить, что сейчас они могли бы напугать даже бешеного пса.
Усмехнувшись, Пит поднял руки вверх, будто бы сдаваясь на милость друга.
- Ладно, ладно. Я понял. Это твоя игрушка - попытался успокоить Гилберта парень.
Я выдохнула с облегчением, стараясь, чтобы этого не заметил никто из них двоих.
- Чай? - предложила я, потому что мне нечем было себя занять. Да и находиться с этими парнями в одной комнате тоже не было абсолютно никакого желания.
- Лучше чего покрепче - усмехнулся Пит, наклоняясь к телу полицейского.
- Не держу у себя алкоголь - отозвался Кейн.
- Потому что я могла бы сделать из него неплохой коктейль Молотова? - решила я неуместно пошутить. Рассмеялся лишь Гилберт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет/ No way out
Mistero / ThrillerЭверли вела счастливую жизнь. Она училась в университете, была душой любой компании и хотела стать социологом. Но никто не готовил ее к тому, что, однажды, по дороге на учебу, она будет похищена. И все, что она когда-либо знала, поставит под сомнени...