Ранним утром мы с Марком сели в его машину и направились за город. По дороге мы заехали на заправку и купили перекусить. Старые песни, доносящиеся из радио и чипсы, наряду с Red Bull'ом заставляли меня почувствовать себя первокурсницей, выбравшейся с друзьями в дорожное путешествие.
Марк улыбался и рассказывал мне о достопримечательностях, которые мы проезжали, а я увлеченно смотрела по сторонам, стараясь запомнить каждую деталь. День был солнечным, а шоссе пустым. Мне нравилось ехать в машине, наблюдая за сменяющимися пейзажами.
- Ты выглядишь счастливой - заметил Марк.
- Так и есть - улыбнулась я, пытаясь ухватиться за это чувство.
- Рад, что ты, наконец-то, улыбаешься - признался он, беря меня за руку и целуя ее.
- Спасибо, что решил вывезти меня за город. Думаю, что это пойдет мне на пользу.
Спустя пару часов мы прибыли на место и Марк повел меня в большой двухэтажный дом, чтобы все показать. Внутри все было выполнено в загородном стиле: деревянные диваны с пушистыми подушками, рога оленей, висящие по всему дому. Камин и шкура медведя, расстеленная напротив него. Это был идеальный дом, чтобы забыть о буднях и представить себя наедине с природой.
- Нравится? - поинтересовался Марк, на что я воодушевленно начала кивать головой.
- Очень.
- Не умрешь со скуки? К сожалению, здесь нет интернета. И связь ловит только в одном участке дома, на балконе. Но, надеюсь, что я смогу тебя развлечь - пошутил Марк.
- Именно такое уединенное место мне сейчас и нужно - пояснила я, продолжая оглядываться.
- Не знаю, что вчера тебя беспокоило, но я надеюсь, что ты выбросишь все дурные мысли из головы и доверишься мне.
Пока Марк разводил в камине огонь, я открывала шкафчики на кухне, чтобы найти какие-нибудь продукты и приготовить завтрак. По пути сюда мы купили немного еды, но мне хотелось приготовить что-то простое и вкусное.
- Предлагаю омлет с беконом. Что скажешь? - прокричала я из кухни, чтобы Марк меня услышал.
- Не откажусь. Наконец-то, я узнаю как ты готовишь - прокричал в ответ он.
Когда камин был разожжен, Марк зашел на кухню, обнимая меня со спины. Иногда мне все еще было некомфортно от подобных жестов, по я старалась пересилить себя и позволить своему парню быть тактильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет/ No way out
Misterio / SuspensoЭверли вела счастливую жизнь. Она училась в университете, была душой любой компании и хотела стать социологом. Но никто не готовил ее к тому, что, однажды, по дороге на учебу, она будет похищена. И все, что она когда-либо знала, поставит под сомнени...