Вечером Гилберт снова ушел. Он не сообщал куда, но я уже знала, что сегодня он снова вернется не один. Я не стала спрашивать кто это будет на этот раз, лишь молча проводила его к двери. Притянув меня к себе, Кейн поцеловал меня, словно я провожала своего мужа на работу и желала ему удачи. Только вот Гилберт уходил в ночь, чтобы найти себе очередную жертву. И я вовсе не собиралась желать ему в этом удачи.
- Скоро буду. Ты не успеешь соскучиться - съязвил он, закрывая за собой дверь.
После нашего разговора "по душам", я чувствовала себя некомфортно. Будто была одной из тех многочисленных людей, что закрывали на него глаза. Проходили мимо, слишком погруженные в собственные проблемы. Но Гилберт уже давно перешел черту, когда его все еще можно было спасти. Он больше не ждал спасения. Лишь возможности на время унять свою ненависть.
Проследовав на кухню, я взяла одну из тарелок и разбила ее так, чтобы хоть один из осколков оказался острым. Он мне понадобится на случай, если Пит решит заявиться сюда без приглашения. А я знала, что он это планировал. Вот только не могла предугадать, когда. Поэтому я замотала осколок в маленькое полотенце и спрятала все это в наволочке своей подушки. Если мне повезет, Гилберт не решит ее проверить и тогда у меня будет хоть какое-то преимущество при встрече с его другом.
Почему-то, в моей голове ни на секунду не промелькнуло мысли о том, чтобы использовать этот осколок против Кейна. Либо за этим стояли мои больные чувства к своему похитителю, либо я просто понимала, что не смогу тягаться с ним силой.
Среди ночи, когда я мерила шагами квартиру, входная дверь начала неспешно открываться. Я не знала, шагнет ли через порог очередная улыбающаяся девушка, решившая переспать с красивым незнакомцем или же Гилберт приведет свою жертву в полуобморочном состоянии. Я не была уверена, что оказалось бы хуже.
Когда дверь распахнулась, я встретилась глазами с симпатичной брюнеткой. Она улыбалась Кейну, который галантно пропускал ее первой. Мое сердце сжалось от этой картины. Она добровольно шагала в капкан, из которого больше не сможет выбраться.
- А это..? - указала она на меня пальцем, немного растерявшись. Наверняка, она ожидала, что в квартире больше никого не будет. И прежде чем Гилберт смог ей ответить, я заговорила первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет/ No way out
Mystery / ThrillerЭверли вела счастливую жизнь. Она училась в университете, была душой любой компании и хотела стать социологом. Но никто не готовил ее к тому, что, однажды, по дороге на учебу, она будет похищена. И все, что она когда-либо знала, поставит под сомнени...