Дальше последовало несколько одинаковых дней. Но, по крайней мере, Гилберт больше никого не убивал. Вернее, он не приводил никого в свою квартиру, но вот за убийства я ручаться не могла.
Кейн пропадал большую часть ночей и я не спрашивала куда. Я ждала этого момента каждый вечер, притворяясь до смерти напуганной сложившейся ситуацией. Но на деле, когда закрывалась входная дверь, я пыталась найти пути отступления. Впрочем, пока это было непродуктивно. Все острые предметы на кухне отсутствовали. Все, чем я могла себе помочь - было либо спрятано, либо выброшено. Окна были заколочены до такой степени, что однажды я даже сломала себе ноготь под корень и потом долго пыталась остановить кровь. Если Гилберт это и заметил, а он наверняка заметил, то не сказал мне ни слова.
Не удивлюсь, если он ожидал от меня бунта, чтобы поймать с поличным и поиздеваться снова. Но теперь, проведя здесь несколько дней и потерявшись в датах, я не боялась за свою жизнь так сильно, как в первый раз. Ведь если Кейн все еще держал меня здесь, то для чего-то ему это было нужно.
Вот и сейчас, я нашла в прикроватной тумбочке рамку из-под фотографии и попыталась разломать ее так, чтобы деревянная часть надломилась и я смогла сделать хоть небольшой просвет в заколоченном намертво окне. Знаю, что это было почти бесполезно, но попытаться стоило.
Возможно, я немного расслабилась из-за отсутствия новых жертв, но я не питала иллюзий о том, что их больше не будет. Или о том, что однажды я не окажусь следующей. Но чем больше Гилберт пропадал, чем меньше разговаривал со мной, тем больше мне казалось, что я надоела ему. По словам Ким, она пробыла взаперти целый месяц. И мне никак не давали покоя их отношения. Вернее, я пыталась их понять, но не могла ни у кого спросить, потому что Кимберли была мертва, а спрашивать подобное у Гилберта было подобно смертному приговору.
Услышав открывающиеся дверные замки, я поспешила отойти от окна и спрятать рамку под матрас. Острый кусок дерева еще может мне для чего-нибудь пригодиться. На всякий случай.
Забравшись под одеяло, я сделала вид, что сплю. Шаги тяжелых ботинков приблизились к двери, заставляя зажмуриться и натянуть покрывало выше. Я почти молилась о том, чтобы Кейн вернулся один.
Дверь, скрипя, приоткрылась и Гилберт шагнул в комнату. Я чувствовала, как сильно колотится мое сердце, но пыталась дышать размеренно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет/ No way out
Mystery / ThrillerЭверли вела счастливую жизнь. Она училась в университете, была душой любой компании и хотела стать социологом. Но никто не готовил ее к тому, что, однажды, по дороге на учебу, она будет похищена. И все, что она когда-либо знала, поставит под сомнени...