Глава 14

751 32 1
                                    

Вечером все еще лил дождь, стуча по окнам. В "моей" комнате уже стояли новые ставни, но я понимала, что повторять недавний подвиг будет бесполезно. Теперь у меня оставался лишь один выход - Пит. У него были ключи от квартиры и он меня недолюбливал. Я понимала, что мне, скорее всего, придется его убить, чтобы выбраться отсюда. На двери было столько замков, что даже если бы мне чудом удалось лишить его сознания, он бы пришел в себя гораздо раньше, чем я справлюсь с дверью. Но пока об этом было рано думать. Потому что Пит еще ни разу не оставался со мной без Гилберта. Не было надобности. Но мне нужно было что-то предпринять, чтобы это изменилось.

Где-то к полуночи открылась входная дверь. Мне не хотелось выходить из комнаты, потому что я знала, что Кейн не пришел один. Я лишь надеялась на то, что все закончится быстро и он не решит меня помучить новым представлением.

Мне пришлось пересилить себя и шагнуть в коридор. О плечо Гилберта опирался молодой парень. Его голова была опущена, а с волос капала вода. По тому, как на полу образовывалась розовая лужа, я поняла, что парень был ранен. Кровь смешивалась с дождевой водой, разрастаясь на паркете. 

Но меня поразило даже не это. Что-то в этом парне заставило мое сердце сжаться. Мне была знакома эта прическа. Эта манера одеваться.

Я попятилась назад, ударяясь в стену. Заметив мое замешательство, Кейн улыбнулся и схватил парня за волосы, заставляя того поднять голову.

- Познакомься с нашим новым другом - произнес он.

Мне хотелось съехать по стене на пол и закрыть глаза руками, потому что я знала этого парня, глаза которого пытались сфокусироваться, но от боли у него это не получалось. Мои губы начинали дрожать, пока сердце отдавалось громким гулом в ушах.

Первым моим инстинктом было рвануть к нему на помощь. Я даже сделала первый шаг, но Гилберт выставил передо мной руку, покачав головой.

- Не выйдет, Эверли - пожурил меня Кейн.

От звука моего имени, парень несколько раз моргнул, устремив затуманенный взгляд к моему лицу.

- Эв? - не поверил своим глазам мой однокурсник.

Передо мной, на шатающихся ногах, стоял Риччи Эванс. Он был старше меня на год и изучал философию. Мы познакомились на первом курсе и быстро подружились, но никогда не переходили черту дружбы. Видеть его здесь, в этом месте, рядом с Гилбертом, лишало меня дара речи. Я боялась того, что свершится после, потому что хорошо понимала, что Кейн привел его не просто так. 

Выхода нет/ No way outМесто, где живут истории. Откройте их для себя