Я оказалась на кровати слишком быстро. Гилберт нависал надо мной, атакуя мои губы так, словно делал это в последний раз. Его руки были настойчивыми, но мои ничуть им не уступали.
Одежда в считанные минуты была разбросана по полу, а комната наполнилась нашим тяжелым дыханием. Я чувствовала себя по-настоящему живой, когда ощущала обнаженную кожу Гилберта на своей. Это граничило с помешательством.
Мне следовало ненавидеть его. Презирать и желать ему скорой смерти. Но, вопреки здравому смыслу, я растворялась в его руках. Пропитанных кровью и насквозь пропахшими табачным дымом. Кейн соответствовал каждому клише психопата. Я могла бы написать на эту тему целую диссертацию, если бы выбралась отсюда.
Но сейчас я хотела вовсе не этого. Руки Гилберта скользили по моей коже слишком бережно. Медленно, не упуская ни единого сантиметра. Я задохнулась воздухом, когда его губы прошлись по вене на моей шее. Едва ощутимо. Именно там он сделал надрез, чтобы убить моего друга.
Внутри меня было так много противоречий. Любой психиатр назвал бы меня самым ярким примером когнитивного диссонанса, но мне было наплевать.
- Кейн - буквально простонала я в поцелуй, не в силах больше сдерживаться.
- И ты впервые произнесла мое имя - усмехнулся Гилберт, награждая меня очередным собственническим прикосновением. - Повтори - потребовал он.
- Черта с два - покачала я головой, за что получила болезненный укус, настигнувший мою ключицу. Скоро там, наверняка, появятся отметины.
- Ты пытаешься скрыть это от меня, но я уже знаю, что ты так упрямо прячешь внутри себя.
- В данный момент, внутри меня только ты - попыталась съязвить я, понимая, что еще чуть-чуть и Кейн увидит мои настоящие чувства. Если они уже не стали для него очевидными.
- И я бы предпочел, чтобы так все и оставалось - выдохнул он, утыкаясь лицом в мои волосы. Теперь они пахли его шампунем. Я перестала считать дни, потерявшись в датах. Я не знала, какой сейчас день недели, что заставляло меня почувствовать себя во временной ловушке. Но я все еще была жива. И, судя по словам Пита, я должна была уже давно умереть.
Я осознавала, что совсем скоро появится очередная девушка, которую он поставит перед выбором. Убить или быть убитой. И выход будет всего один. Сдаться, как когда-то это сделала Кимберли, или же атаковать первой. И обречь себя на очередное заточение в этой квартире. В этих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет/ No way out
Mystère / ThrillerЭверли вела счастливую жизнь. Она училась в университете, была душой любой компании и хотела стать социологом. Но никто не готовил ее к тому, что, однажды, по дороге на учебу, она будет похищена. И все, что она когда-либо знала, поставит под сомнени...