Глава 13

775 41 5
                                    

За окном барабанил дождь. Я не могла его видеть, но вот слышала отчетливо. В комнате было прохладно и из-за того, что покрывало сползло вниз, я невольно поежилась. Стоило мне это сделать, я почувствовала на своем плече теплую руку, почти позабыв о том, что Гилберт заснул вчера рядом со мной. Я не просила его об этом. Но после всего случившегося, мне не хотелось оставаться одной. И он будто это почувствовал.

Я отчетливо осознавала свои зарождающиеся чувства к этому человеку, но ничего не могла с ними сделать. Не могла их избежать, как бы мне не хотелось.

Широкая ладонь Кейна скользнула по моему телу и коснулась живота, придвигая к своей груди. Спина тут же оказалась в тепле. А руки Гилберта обхватили меня, словно желали спрятать от холода. Я почти расплакалась от щемящего сердце чувства. Потому что знала, что оно обманчиво. Кейн не чувствовал того, на что я рассчитывала. Я просто ему еще не наскучила, как он вчера выразился.

Его слова больно прошлись по памяти и я попыталась вырваться из его хватки, чтобы снова почувствовать себя одинокой. Это было самое правдивое чувство из всех, на которое я имела право, находясь здесь.

- Тебе холодно - прошептал мне в шею Кейн, царапая своей щетиной. На секунду я закрыла глаза и представила, что все это сон. Очередной кошмар сменился чем-то иным и я могла позволить себе небольшую слабость.

- Так и должно быть - шепотом отозвалась я и отодвинулась от Гилберта. Моя спина тут же покрылась мурашками, но я пыталась не дрожать. Мне нужно было это чувство окутывающего холода. Чтобы напомнить себе, что все это не по-настоящему. Кейн играл со мной в семью, пока ему было интересно. Но в любой момент он мог решить, что мне пора умереть и тогда я бы не смогла его переубедить. Также, как и Кимберли. От воспоминания о ней меня снова накрыло чувство вины и безысходности. Я не хотела занимать ее место, но так же понимала, что не стоит считать себя особенной. Из подобных мыслей никогда не получалось ничего хорошего.

Услышав за своей спиной тяжелый вздох, я снова оказалась в тепле тела Гилберта. Он накинул на меня покрывало и обнял, пряча свои теплые руки на моей коже.

- Зачем ты это делаешь? - едва слышно выдавила из себя я.

- Что ты хочешь услышать?

Кейн никогда не отвечал прямо. Он задавал встречные вопросы, пытаясь избежать ответа. Мне это не нравилось, потому что лишь сильнее выбивало из колеи.

Выхода нет/ No way outМесто, где живут истории. Откройте их для себя