Глава 2

1.1K 32 4
                                    

- Что? - прохрипела я, не веря собственным ушам.

- Ты слышала. Я хочу, чтобы из вас двоих осталась в живых только одна. Буду достаточно обходительным и позволю вам самим решить, кто из вас умрет - пояснил Гилберт, но я его уже плохо слышала, сквозь гул в голове.

- Все в порядке - кивнула мне Ким. Ее голос звучал тихо, но уверенно, будто она уже догадывалась, что так и будет. Я же, не понимала ровным счетом ничего.

- Как ты можешь говорить подобное?! Ничего не в порядке! Ты слышала, что он просит нас сделать?! - не унималась я, потому что паника уже билась из меня через край.

- Это не впервой - слишком тихо ответила Кимберли. 

- Что?

Все мое тело била мелкая дрожь.

- Я тебе уже рассказывала, наверное, так даже лучше, что ты ничего не помнишь - пояснила Ким, пытаясь улыбнуться мне. В ее глазах застыли слезы.

Гилберт достал из кармана заготовленный нож и бросил его нам под ноги. Он упал с громким неприятным звуком, ударяясь о кафель. Я бросила на нож короткий взгляд, но прежде чем смогла среагировать, парень уже качал головой, усмехаясь.

- Даже не думай использовать его против меня. Мы это уже проходили - сообщил он и я непроизвольно потянулась к затылку, который все еще неприятно ныл. Так вот почему я ничего не помнила...

- Все в порядке, Эверли, я готова - обратилась ко мне Ким, заставляя взглянуть в ее лицо. Мне не нравилось, к чему все это шло.

- О чем ты говоришь? Я не собираюсь поднимать этот нож! - запротестовала я и уже в следующий момент парень держал меня за волосы, заставляя схватиться обеими руками за его запястье.

- Я могу убить вас обеих, но даю шанс одной из вас. Не строй из себя героя, тебе это не к лицу - прошипел мне в лицо Гилберт.

- Но если ты убьешь нас двоих, то лишишься самого интересного, не так ли? - отозвалась я, сквозь стиснутые зубы.

- Думаешь, что знаешь меня? - усмехнулся парень и резко отпустил мои волосы, заставляя упасть на холодный кафель.

- Мне не нужно знать тебя, чтобы понимать твою логику - произнесла я, сидя на полу. Лекции по социологии давали свои плоды и я могла худо-бедно анализировать его личность.

Выхода нет/ No way outМесто, где живут истории. Откройте их для себя