Глава 9

821 31 4
                                    

Все оставшееся время я не могла заснуть, думая о том, что мне вспомнилось. Гилберт рядом со мной по-прежнему мирно спал, но я была уверена, что если попытаюсь покинуть кровать, то он тут же вцепиться в меня, запрещая это.

Поэтому я ждала первых лучшей солнца, чтобы подняться и принять быстрый душ. Накинув на себя одежду, я вернулась в комнату и заметила, что Кейн уже не спит и держит в руках ту самую деревянную рамку, которую я так тщательно прятала под матрасом.

- Не расскажешь, что ты планировала с этим сделать? - спросил Гилберт, спокойно крутя в руке деревяшку.

- Думала, может убить тебя ей - пожала плечами я, пытаясь выглядеть спокойной, хотя внутри меня всю колотило.

- И почему не попыталась? 

Его глаза изучали меня. Кейн принял сидячее положение, перебираясь на край кровати. Его совершенно не смущала собственная нагота. Вздохнув, я подошла к нему и коснулась его волос.

- Не знаю - честно призналась я. У меня был шанс, но я им не воспользовалась. Наверное, потому что не хотела убивать кого-то еще. Тогда я бы окончательно потеряла саму себя.

Подняв ко мне голову, Гилберт взглянул в мои глаза, расплываясь в насмешливой улыбке.

- Твоя ошибка.

- Я так не считаю - покачала головой я. Мне хотелось отойти хоть куда-нибудь, чтобы избежать этого пристального взгляда черных глаз, но Кейн схватил меня за руку, притягивая к себе.

- Ты могла быть свободна, если бы решилась на это - продолжил он.

- Ты ведь уже знал, что у меня была эта рамка, да? - догадалась я, на что Гилберт лишь пожал плечами и отвернулся, улыбаясь.

- Даже если я попыталась, ты бы... - начала я, но Кейн меня перебил.

- Но ты не попыталась, Эверли. А значит, никогда не узнаешь исход.

Раздраженно выдохнув, я сложила руки на груди и отвернулась в сторону окна, которое все еще было заколочено. Сквозь небольшие щели пробивались солнечные лучи, но этого было недостаточно, чтобы почувствовать их на своей коже. Я скучала по солнцу. Скучала по ветру в своих волосах. По запаху свежескошенной травы.

- Убери, пожалуйста, тело из ванной. Я хочу прибраться - произнесла я, сглатывая горечь во рту.

Выхода нет/ No way outМесто, где живут истории. Откройте их для себя