Глава 25

1.3K 52 18
                                    

Мои руки неистово тряслись, пока я держала нож у шеи Гилберта. Я даже сделала плавное движение вперед, слегка прокалывая его кожу, откуда сразу же появилась капля крови, неспешно скатившаяся по его шее. Я проследила за ней, словно в трансе. Кейн стоял неподвижно, наблюдая за мной. Не пытаясь вырвать нож или шагнуть к Марку. Он покорно ожидал моего решения, что заставляло меня лишь больше удариться в отчаяние.

- Ты ведь знаешь, что тебе придется сделать это. Либо я решу все за тебя - пояснил Гилберт, все еще наблюдая за мной.

- Чего ты добиваешься? - дрожащим голосом спросила я. Сейчас он казался мне не громче писка мыши.

- Хочу показать тебе кое-что - пожал плечами Кейн, будто его совершенно не заботило, что к его горлу приставлен нож.

- Можно обойтись и без убийств - произнесла я, хоть и знала, что его не переубедить.

- Нельзя - покачал головой Гилберт. - Раз ты сказала, что это легко, сделай выбор. Иначе я убью твоего парня - приказал он.

В этот момент на полу раздался протяжный стон и Марк через силу открыл глаза, пытаясь проморгаться, чтобы сбросить пелену с глаз.

- Марк? Ты в порядке? - тут же спросила я, не убирая ножа от горла Кейна.

- Да, Марк. Ты в порядке? - саркастично повторил за мной Гилберт.

- Кто это? Что здесь происходит? - начал задавать вопросы Марк, более менее придя в себя. - Эв, почему у тебя нож?

Марк попытался быстро подняться на ноги, но тут же схватился за стену, потому что его сильно шатало. Не знаю, что использовал на нас Гилберт, но эта штука первое время сильно дезориентировала.

- Долго рассказывать - отозвалась я, возвращая свой взгляд к Кейну.

- Так кто это будет? - продолжал давить на меня он.

- Эв, где мы? Что происходит? - все еще не понимал Марк, чем только сбивал меня. Вряд ли я могла объяснить ему, что несколько недель провела в заточении у психопата.

Мои дрожащие руки немного опустились и нож теперь упирался Гилберту не в шею, а в грудь.

- Мне сосчитать до трех? - пригрозил он.

- Я не могу этого сделать! - практически закричала я.

- Сделать что, Эв? - снова подал голос Марк.

Кейн раздраженно выдохнул и сделал шаг вперед. Если бы я в последний момент не убрала нож, то он непременно прошел бы сквозь его грудь.

Выхода нет/ No way outМесто, где живут истории. Откройте их для себя