И все случилось ровно так, как Гилберт и предполагал. Девушка была так напугана, что не сразу поняла, что от нее хотят. Я даже дала ей немного времени, чтобы прийти в себя и осознать, что здесь творится. И вскоре она попыталась поднять нож и ударить первой. Я почти позволила ей это. Но, в отличие от всех предыдущих столкновений в этой самой ванной, в исход вмешался Гилберт. Он наступил на рукоятку ножа, не давая девушке его поднять. Я видела это впервые и была настолько шокирована, что не сразу среагировала.
Я могла бы без труда увернуться от удара девушки. Она так дрожала, что не смогла бы задеть меня с первого раза. Но Кейн даже не дал мне возможности в этом убедиться.
- Что ты делаешь?! - спросила я его, отказываясь подходить и поднимать нож. Все это было так странно, что я терялась в его мотивации. Что двигало Гилбертом, когда он решил вмешаться?
Он не ответил, лишь жестом указал на нож, пока девушка испуганно жалась к противоположной стене, умоляя его отпустить ее. Я сложила руки на груди в показательном жесте, пытаясь перебороть свой страх.
Стрельнув в меня раздраженным взглядом, Кейн сразу понял, что к чему.
- Черт, Эверли - прорычал он и, схватив девушку за волосы, потащил ее в свою комнату. Она кричала и умоляла не делать этого, но он пропустил это мимо ушей и вскоре я услышала душераздирающие крики. Но не могла сдвинуться с места, потому что все еще пыталась понять, что здесь произошло.
Найдя в себе силы, я медленно вышла в коридор, но все звуки уже стихли. Я остановилась у двери в комнату Кейна и постаралась прислушаться. Но он почти сразу же вышел из комнаты, словно почувствовав мое присутствие. Вся его белая рубашка была испачкана в крови. Она была повсюду, на его лице, на руках.
- Что все это значит?! - снова попыталась я у него спросить, но Гилберт лишь покачал головой. Его широкая ладонь коснулась моей шеи, придвигая к себе так, что мне пришлось упереться руками в его грудь, чтобы не испачкаться в крови.
- Ты даже не дал ей шанса! - разозлилась я, поднимая на него свои глаза.
- Потому что я дал его тебе - заговорил он. Но я видела, что Кейн и сам до конца не понимал, почему так поступил.
Не дав мне больше заговорить, он отпустил меня и снова закрылся в своей комнате. Я прождала под дверью некоторое время, пока не поняла, что это бесполезно. Он больше не откроет мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет/ No way out
Mystery / ThrillerЭверли вела счастливую жизнь. Она училась в университете, была душой любой компании и хотела стать социологом. Но никто не готовил ее к тому, что, однажды, по дороге на учебу, она будет похищена. И все, что она когда-либо знала, поставит под сомнени...