Глава 20

700 35 3
                                    

Мое горло горело от боли, потому что я бежала без остановки неизвестно как долго. Я опасалась каждой проезжавшей мимо машины, потому что в одно из них мог находиться Гилберт. Я бы не вынесла быть затащенной в автомобиль, чтобы вернуться обратно в квартиру. Тогда бы, наверняка, моя надежда окончательно покинула меня, оставляя вместо себя лишь жгучее желание умереть.

Добравшись до торгового центра, я сразу же забежала в туалет, чтобы привести себя в порядок, потому что прохожие начинали на меня оглядываться. Оказавшись перед раковиной, я стала умываться и смывать с рук кровь. Мне казалось, что я не смогу от нее избавиться, даже если использую все мыло. Но, по крайней мере, мне удалось выбраться из плена и это уже являлось маленькой победой.

Кое-как приведя себя в порядок, я вернулась в торговый центр, чтобы найти полицейских. Они, как раз, патрулировали первый этаж, поэтому я сразу же побежала к ним.

- Пожалуйста, помогите! - едва ли не плача, я вцепилась руками в пиджак одного из мужчин. Заметив мою кровавую одежду, они на секунду растерялись.

- Мисс, успокойтесь и расскажите, что с вами произошло - попросил один из патрульных.

Я попыталась перевести дыхание и рассказать все, что знала. О том, кто меня похитил. О его друге. Обо всех жертвах и о своем однокурснике, которого уже, наверняка, объявили в розыск.

- Подождите, подождите, мисс. Вы говорите о Пите Роджерсе? - как-то подозрительно удивился один из полицейских.

- Может быть? Я не знаю его фамилии...

Мужчина детально описал мне его и я утвердительно закивала.

- Да, это он!

- Мне кажется, здесь произошло какое-то недоразумение, мисс... Потому что он был моим напарником до недавнего времени и я могу поручиться за то, что он и мухи не обидит.

Сердце подскочило к горлу, когда я поняла, что Пит был полицейским. Наверное, именно это все время держало Кейна на свободе. Они сообща заметали следы, обведя вокруг пальца даже местную полицию.

Я поняла, что они мне не смогут помочь и попыталась отойти подальше, глазами ища пути отступления, но один из полицейских схватил меня за руку.

- Мисс, пройдемте с нами - офицер говорил так, будто я имела выбор, но на деле, он против моей воли тащил меня к выходу из торгового центра.

Выхода нет/ No way outМесто, где живут истории. Откройте их для себя