Я не чувствовала ровным счетом ничего. Я даже не понимала, что происходит вокруг. Как я оказалась в теплой ванне. Я могла лишь смотреть перед собой, пытаясь отойти от шока. Я чувствовала на своей коже все еще теплую кровь. Она медленно засыхала, неприятно стягивая кожу, но я не двигалась. Не делала ничего, чтобы смыть ее с себя. Перед глазами снова и снова появлялось лицо Риччи. В ушах еще стояли его хрипы, когда он захлебывался собственной кровью.
Я не помнила, как Гилберт лишил меня одежды. Не помнила, как он посадил меня в ванну, приготовив воду. Я могла лишь неподвижно сидеть на месте, позволяя ему смывать с себя разводы крови. Мягкая губка скользила по моей коже, смывая остатки крови. Я хотела, чтобы она смысла вместе с ними и мои воспоминания.
Кейн взял мою руку в свою и принялся стирать с нее кровь. Я ощущала себя тряпичной куклой, с которой могли делать все, что пожелают и ей не было до этого никакого дела.
Гилберт вел себя, как ни в чем не бывало. Будто в коридоре не находился труп моего друга. Будто я не пыталась спасти ему жизнь, а после, впала в блокирующий все эмоции ступор. Он молча стоял на коленях перед ванной и аккуратно смывал с меня кровь, пока я пыталась дышать.
Мое тело все еще била мелкая дрожь, напоминая о том, что я до сих пор могу чувствовать. Но мне хотелось стать как Кейн. Не знать ни жалости, ни страха, ничего.
Где-то далеко, сквозь гул в ушах, я услышала как открывается входная дверь. Сейчас я не могла думать о том, чтобы выбраться отсюда. Я знала, что в квартиру пришел Пит. Мой единственный билет на волю. Но не могла пошевелить и пальцем.
Быстрые шаги направились в нашу сторону и в дверном проеме показался Пит. Мне не пришло в голову прикрыться, у меня не было сил на подобные мелочи. Я знала наверняка, что его изучающий взгляд прошелся по моему телу, не скрытому под, ставшей красной, водой.
- Что на этот раз? - поинтересовался Пит, пряча руки в карманах своих светлых джинс. - Кажется, что твоя подружка вышла из строя - пошутил он, получив в ответ раздраженный взгляд Кейна.
- Не мог бы ты просто избавиться от тела молча? От тебя больше ничего не требуется - грубо ответил Гилберт, все еще касаясь моего тела губкой.
- Так нравится играть в нормального? - усмехнулся парень. В его глазах горело отвращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет/ No way out
Mystery / ThrillerЭверли вела счастливую жизнь. Она училась в университете, была душой любой компании и хотела стать социологом. Но никто не готовил ее к тому, что, однажды, по дороге на учебу, она будет похищена. И все, что она когда-либо знала, поставит под сомнени...