Я спустила курок, но выстрела не последовало. Открыв глаза, я попыталась еще несколько раз, но без толку.
Засмеявшись, Гилберт выхватил из моих рук пистолет и поднял его к моему лицу.
- Я поставил его на предохранитель. Ты даже не подумала его проверить - пояснил он, с улыбкой на лице.
Я резко двинулась к незапертой двери, но Кейн оказался быстрее. Одной рукой он схватил меня за талию, а второй зажал мне рот, потащив в комнату. Я брыкалась изо всех сил и пыталась вырваться, но у меня не получалось.
Гилберт пригвоздил меня к кровати, пытаясь усмирить.
- Отпусти меня! - продолжала вырываться я, понимая, что если сейчас послушаюсь его, то потеряю последнюю надежду на спасение.
Кейн сел на мои ноги, а руки сжал в запястьях так, что мне стало больно. Раненая рука горела под его пальцами.
- Поздравляю. Ты выстрелила в меня - усмехнулся он. Его ладонь сильнее сжала мою поврежденную руку и я почти взвыла от боли.
- Жаль, что не получилось тебя убить - прошипела я сквозь зубы.
- О, я вижу жажду крови в твоих глазах? - усмехнулся Кейн, приближаясь к моему лицу. - Сексуально.
- Иди к черту! - выплюнула я, не оставляя попыток вырваться.
- Не беспокойся, я буду ждать тебя в его компании - пообещал Гилберт и накрыл мои губы своими.
Мне хотелось ударить его, хотелось покусать и выпустить всю обойму в его грудь. Я ненавидела его. Но мое тело откликалось на каждое из его прикосновений. Дыхание сбилось слишком быстро. Кейн это заметил и отпустил мои руки, которые тут же вплелись в его волосы и с силой потянули их.
- Ауч... - усмехнулся он мне в губы, в отместку кусая их до крови. Мои руки начали срывать с него майку, пока Гилберт сам избавлялся от собственных джинс. Потом он принялся за мои и проник в меня слишком быстро. Слишком резко, лишая меня последних капель кислорода.
Наши губы соприкасались, но мы больше не целовались. Лишь дышали друг другу в рот, неотрывно смотря в глаза друг другу. Движения Кейна то набирали скорость, то замедлялись. Я тонула в своих ощущениях, пока он брал то, что хотел, тем самым разрушая меня еще сильнее.
Каждый раз как я закрывала глаза, перед ними появлялись картины всех тех убийств, что мне довелось увидеть. Снова и снова меня накрывало чувство вины, но пока ни разу я не желала оказаться на месте жертв. Я все еще отчаянно цеплялась за жизнь, отказываясь расставаться с надеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет/ No way out
Mystery / ThrillerЭверли вела счастливую жизнь. Она училась в университете, была душой любой компании и хотела стать социологом. Но никто не готовил ее к тому, что, однажды, по дороге на учебу, она будет похищена. И все, что она когда-либо знала, поставит под сомнени...