POV/Гарри
Меня зовут Гарри Эдвард Стайлс. Я родился 1 февраля 1994 года в городе Холмс-Чапл, Великобритания. Когда мне было семь, мои родители развелись. А уже когда я учился в школе, у меня была собственная группа под названием «White Eskimo». После окончания средней школы я решил не продолжать учебу, а пошел работать на неполный рабочий день в булочную, потом я принимал участие в проекте «The X Factor», но достичь успеха в отборе вокального конкурса мне не удалось, а потом меня включили в состав группы, которой я сам позже дал название «One Direction», помимо меня в группе были Лиам Пейн, Луи Томлинсон, Найл Хоран и Зейн Малик, самые смешные и забавные друзья в моей жизни, на проекте наша группа «One Direction» заняла третье место, а сразу после окончания шоу подписали контракт с компанией Syco Records. Потом мы записали свой первый сингл «What Makes You Beautiful», так постепенно наша группа и я стали популярными по всему миру, с каждым днём фанаток было всё больше и больше, они слишком сильно кричат когда нас видят, но я привык. С моей личной жизнью всё сложилось как-то не самым лучшим образом, я встречался со многими, с моделями, с певицами,с актрисами, но настоящей любви я найти так и не смог до тех пор пока не встретил её и потерял...- Тем утром я проснулся от громкого звонка своего телефона. Протянув, руку, я достал телефон который лежал на столике. На экране высвечивался номер Саймона - продюсера нашей группы. Он очень громко кричал, говорил что мне через час нужно быть у него. Не понимаю, в чём дело? Наверное опять чем-то разозлился. Впрочем, как и всегда. Чтобы долго не слушать его крики, я сказал что буду скоро и повесил трубку.
Я начал подниматься. Блин, голова раскалывается. Оглянувшись, я заметил девушку, которая лежала рядом со мной. Наверное очередная фанатка, которую я ловко развёл вчера, чьё имя я уже позабыл! Ух! Здорово же, вчера мы оторвались с парнями на вечеринке Зейна, в клубе.
Я встал и пошёл в ванную. После освежающего душа я вышел из ванной комнаты обернувшись до пояса полотенцем. Повернувшись, я увидел девушку, которая смотрела на меня закусывая губу. Я не понял! Это блондинка, чуть ниже меня ростом. По её внешнему виду, можно дать ей где то около 18-19-ти лет. Она весьма не дурна собой, фигура классная. В сотый раз убеждаюсь, что вкус у меня отменный! Она смотрит на меня своими карими глазами, с таким лицом, как будто готова сейчас же набросится на меня. Было ясно, что она хотела меня!- Что ты так смотришь? - спросил я её, возвращая, с небес на землю. Пусть лучше собирается побыстрее и уходит, а то мне не хватало оставить фанатку у себя дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and Life
FanfictionЧасть 1. Можно ли, с помощью ЖЕСТКОГО секса, добиться любви девушки? Может, проверим? Часть 2. - Я хочу иметь тебя, любую. - сладко прошептал он и нежно поцеловал кончик моего носа. Я захихикала и уткнулась носом в его грудь. - Знаешь, я иногда...