Глава 61

4.8K 153 3
                                    

POV Алина

- Привет, Энни!- поздоровалась я женщиной и села рядом с Гарри.

- Здравствуй, Алиша!- ответила она очень любезно, изображая милую и приветливую маму. Но маму она мне никогда не заменит.

- А с Гарри ты не поздороваешься?- спросил отец, обращаясь ко мне.

- А мы виделись, только что!- я подняла брови, посмотрев на него.

- Правда? Можно узнать где, именно?- она была явно удивлена.

- В парке! У нас было свидание!- безразлично кинула я. Гарри резко взглянул на меня. Парня можно понять. Он был удивлён ответом так же как отец и Энни. Я подмигнула ему, он лишь немного улыбнулся, по-моему он всё понял.

- Свидание? Вы встречаетесь?

- Да, и мы хотели кое-что сообщить вам!- подыграл мне Стайлс, поняв всю фишку.

- Когда?- медленно произнесла Энни.

- Когда-нибудь! Вы против?- спросила я их, отец был в ярости, его охватил гнев. Вот черт.

- Ты прекрасно знаешь! Против я или нет!

- Саймон, милый, успокойся!- успокаивала его женщина, она вышла, потом пришла со стаканом воды. Заботливая какая! Отец взял стакан и собирался выпить, как вдруг Гарри сказал:

- Мы с Алиной решили пожениться!- уверенно сказал он и взял мою руку. Отец чуть не подавился! Энни потеряла дар речи, я думала она в обморок упадёт, но этого не произошло. Молодец, Стайлс, придумал как обеспечить родителям сердечный приступ, можно сказать, опередил их.

- Кхм... что?!- переспросил отец смотря мне в лицо.

- Да, это правда!- согласилась я, честно сказать я была рада и одновременно удивленна таким неожиданным поворотом.

- И давно вы решились на это?

- Эм, да, просто времени не хватало сказать вам!

Обстановка была напряжённой. Тишина. Она была, пока ее не прервал Гарри.

- Ну, ладно, мы с Алиной пойдём!- сказал он, и, встав, протянул мне свою руку. Я уверенно повторила за ним и вложила свою руку в его. Затем, мы ушли, оставив шокированных родителей наедине.

Уже наступила ночь. Полная луна освещала всё. Она была прекрасна.

Мы вышли из дома и направились к машине, он открыл мне дверь машины и я села в авто. Гарри сел за руль и завёл тачку. Мы ехали около двадцати минут, наконец когда мы прибыли в место назначения, парень остановил машину и вышел.

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя