Глава 18

8.8K 220 7
                                    

POV/Алина

Я открыла глаза. Солнце уже давно встало, и было примерно около одиннадцати утра. Я медленно повернула голову и увидела, что Гарри спит рядом. Или не спит? Я боялась пошевелится, да и шевелится было довольно таки больно после визита к родителям. Гарри не спал. Он знал, что я уже проснулась, но ему было крайне интересно понаблюдать за мной. Я медленно повернулась к нему спиной, стараясь как можно сильнее свернутся в клубочек, чтобы быть менее заметной. Гарри тихо посмеялся и подвинувшись обнял меня.

- Доброе утро, как спалось? Что снилось?-спросил он

- Нормально, - еле слышно ответила я.

- Ты чего так скукожилась? Не бойся. - Гарри дружески потряс меня.

- Я в душ.-сказала я

Я аккуратно выпуталась из его объятий, накинула халат и посеменила в ванную, ощущая на себе его пристальный взгляд. Тело ныло, меня не покидало чувство брезгливости и полного отчаяния.

Когда я вышла, Гарри направлялся в ванную, и проходя мимо ласково шлепнул меня по попке. Эта выходка разозлила меня и фыркнув, я поспешила быстрей удалится от него.

За завтраком он почти не отводил от меня взгляд, и мне приходилось постоянно смотреть себе под ноги. Мне совсем не хотелось смотреть на него.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил он ласково.

- Плохо, - коротко отрезала я, не поднимая взгляд.

- Почему ты на меня не смотришь? Ты боишься? Или стесняешься? В чем дело?-спросил он

- Ты мне омерзителен.-сказала я

Гарри издевательски посмеялся.

- Да неужели? Поверь мне, это ненадолго. - последние слова прозвучали коварно.

По моему телу побежали мурашки. Гарри встал, подошел ко мне сзади и, положив руки мне на плечи, вкрадчиво шептал:

- Ах, как жаль, что мне надо ехать, я бы с удовольствием сейчас кое - что сотворил с тобой, но меня ждут.

Он поцеловал меня в щеку и ушел в комнату собираться.

Я сидела на кухне и по щекам текли маленькие слезинки а в голове крутилось лишь одно «Когда же все это закончится?».

Мои мысли прервал бодрый голос ненавистного мне парня:

- Иди проводи меня малышка.-сказал он.

Поморщившись,я не сдвинулась с места.

- Я жду.-строгим голосом сказал он

Вздохнув, я вышла в прихожую

Гарри вплотную подошел ко мне.

- Посмотри на меня. - сказал он холодно.

я подняла на него свои мокрые от слез глаза.

- Почему ты плачешь? Прекращай. Возьми себя в руки. Все будет хорошо.-сказал он

- Оставь меня, - я отвернулась от него.

Гарри ухмыльнулся.

- Поцелуй меня. - грубо сказал он

Я не сдвинулась с места.

- Все упрямишься, да? Еще не дошло чем заканчивается твое упрямство? Ты сама заставляешь меня быть грубым с тобой, тебе наверное это нравится? - он схватил меня за подбородок и притянул к себе, - Поцелуй меня.

Я завертела головой и попыталась отстранится, но он крепко держал меня за подбородок и прижимал за талию при этом грубо и пошло целуя меня.

- Не хочешь по-хорошему - будем так, - сказал он зло посмеявшись, - Выбор за тобой.

Гарри снова повторил свой жестокий поцелуй и резко отпустил лицо, но все еще прижимая моё маленькое тело к себе.

- Ты как необъезженная лошадка. Все брыкаешься и брыкаешься. - говорил он, усмехаясь, - Ну как? Тебе понравился такой грубый поцелуй? Ой, слезы потекли, видимо не понравился, да? Ну сама виновата. У тебя был выбор.

Он отпустил меня.

- Так может все - таки поцелуешь меня перед тем как я уйду?-сказал он

- Пошел к черту! - огрызнулась я, брезгливо вытирая рот

Меня дико бесило то, что он гораздо сильней меня и всегда он делает со мной то, что ему хочется, невзирая на мои протесты.

- Тебе же хуже, - холодно произнес Гарри, хлопнув дверью.

Меня душили слезы, и закутавшись в одеяло, я тихо плакала от бессилия. Я ненавидела его. Его голос, его руки, его губы, все его тело. Меня злила собственная беспомощность и слабость.

Кое-как успокоившись, я заправила кровать, немного прибрала свои вещи. Посмотрела телевизор, но он мне быстро надоел. В библиотеке я нашла книгу Шарлотты Бронте "Джен Эйр". и уселась читать. мне хотелось хоть как - то отвлечься, чтобы не сойти с ума.

Я услышала, как открылась дверь, каждая клеточка моего тела напряглась.

- Я дома, ты меня не встретишь? - голос Гарри был довольно бодрым.

«Нет не встречу. Лучше бы ты вообще не приходил" - подумала я про себя.

- Ну как хочешь, - сказал он равнодушно, но на самом деле эта фраза не предвещала мне ничего хорошего.

Гарри быстро нашел меня в библиотеке.

- Что читаешь? О, хороший выбор. Пойдем со мной, я соскучился.-сказал он

Я нехотя встала и пошла за ним.

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя