Глава 30

7.5K 194 17
                                    

POV Гарри

Она повернулась ко мне и сказала.

-Гарри,прости,но уже поздно.

-Что поздно,что это значит?-в недоумении спросил я

-Через месяц я выхожу замуж и переезжаю в Европу-у неё на глазах навернулись слёзы.

-Но как,как такое возможно,как ты могла с лёгкостью забыть меня?-говорил я еле сдерживая слёзы.

-А как ты мог меня забыть?за пять лет ты ни разу не объявился,ни разу не вспомнил меня,я думала ты меня любишь,но я ошибалась,ты женился на другой,тебе было плевать на меня и на мои чувства,я не могу описать то чувство которое испытываю к тебе,но три года назад я могла дать тебе шанс,но потом как только я узнала что ты женился на другой я была в истерике,пыталась покончить жизнь самоубийством,пыталась повеситься,перерезать себе вены,и если бы не Дэвид меня бы уже не было в живых.Я обязана ему всем,что у меня есть...

-Но,ты же его не любишь,ты испытываешь к нему лишь чувство благодарности-кричал я в истерике

-Но зато он меня любит и никогда не причинит мне боль,иди к своей уродке которую ты так любишь!-она не была на себя похожа,ту девочку молчаливую,стеснительную,и тихою которая даже боялась со мной разговаривать сейчас орала на меня и даже перекрикивала,я не знал что сказать и ляпнул..

-А как же дети,ты о них думаешь?Я их родной отец,неужели ты разлучишь меня с ними?

-Дэвид будет и сейчас любит их как своих родных,они даже не знают что ты их отец и пусть никогда не узнают,так всем будет лучше-она не смотрела на меня,она отворачивала взгляд словно меня и не было.

-Пожалуйста,Алина,прошу тебя,подумай.я люблю тебя,я не хочу потерять тебя и детей,посмотри на меня..

-Надо было об этом думать пять лет назад,а сейчас извини меня ждут дети-сказала она злобно и ушла.Она уже не любила меня,Чёрт,что я за идиот который причинил боль своей малышке,теперь она ненавидит меня,я монстр,я потеряю её навсегда,я себе этого никогда не прощу,вдруг зазвонил телефон,на экране высветилось имя "Морковка" так мы называем Луи.

-Друг,вы где с Алиной пропадаете,уже слишком поздно,дети не могут уснуть...-тревожно говорил он в трубку.

-Всё нормально,мы уже идём сказал я и побежал вслед за Алиной в надежде догнать её.

POV/Алина

Я ненавидела его и любила,Блин,что же я за дура,я люблю его,за столько лет он причинил мне столько страданий но я всё равно не могу забыть его,слёзы льются,я уже не контролирую себя,зачем...зачем он появился в моей жизни...ведь я изо всех сил пыталась забыть его...и вдруг наконец это начинало у меня получаться как вдруг он снова появился в моей жизни,хотя кого я обманываю,я хотела его больше всего в жизни,может стоит вернуться,обнять его и забыть обо всём,прошептать "Прости меня,я тоже люблю тебя!",но нет,я гордая,я научилась справляться,справлюсь и с этим..Через пятнадцать минут я была в отеле,я оглянулась,Гарри шёл вслед за мной,и как он успел догнать меня,я зашла в лифт,Гарри успел заскочить в него,мы поднимались вверх,я старалась не смотреть на него изо всех сил,отворачивала от него взгляд,но он смотрел на меня жалобно,словно я обязана ему в чём то.Наконец мы поднялись и я вышла из лифта,я пошла в сторону своей комнаты,Гарри шёл за мной,открыв дверь я удивилась и чуть не рассмеялась,Лиам спал с детской книжкой в руке,а Джеймс и Луи рисовали ему усы зубной пастой,у Найла был жёлтый парик с косичками и розовыми бантами,Зейн держал в руке розовую кружку,а Мила наливала им чай в игрушечную посуду,я рассмеялась и тут вошёл Гарри.

-Найл,тебе идёт,может отрастишь волосы?-подколол он Найла,а тот лишь улыбнулся

-Может и отращу-сказал он

-Ну наконец-то,где вы были ребята,мы думали что вы никогда уже и не вернётесь-сказал Луи и весело нас поприветствовал

-Мама!-сказали Мила и Джеймс и кинулись на меня с объятиями.

-Ах,как это мило-воскликнул Луи

-Может и вы с Элеанор заведёте своих-сказал Гарри с ухмылкой

-Неет,пока что нам и Кевина хватает!-сказал Луи и мы рассмеялись

-Что такое?-проснулся Лиам от наших криков,мы ещё больше рассмеялись,так как у него были большие очки и усы из зубной пасты.

После дружного вечера я поблагодарила ребят за то что они нянчились с Милой и Джеймсом весь вечер,они разошлись по комнатам.

-Можно мне остаться?-спросил Гарри.

-Можно,сказала я и пошла укладывать детей.

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя