POV/Гарри
Когда я проснулся то, сразу же ощутил тепло её тела, я не забыл ничего, она мне не отдалась как другие девушки, она такая хрупкая и нежная словно ангелочек. Я посмотрел на часы, было уже 7:06, я не хотел будить её. Я хотел лишь рассматривать черты её лица, она такая милая, её нежные губы сводят меня с ума, вдруг она закусила нижнюю губу и произнесла моё имя, так Гарри ты ей точно снишься, подумал я и наклонился к её нежной шее, а затем прошептал: "Милая,я люблю тебя!" - она улыбнулась, мне это нравилось, я лежал и смотрел на неё, как вдруг зазвенел будильник и она начала просыпаться, я же решил притворился что сплю. Она глядела на всё не осознавая ничего. Она думала о чём-то. Я приподнялся с кровати и смутил её сказав что она снилась мне, так как я чувствовал что и я ей снился. Затем я сказал что нас неправильно поймут, если нас увидят вместе дразнил я её, она разозлилась и ударила меня подушкой, она смеялась, мне так нравится когда она смеётся. Я взял подушку и мы начали драться, на наш смех и крик пришёл Найл, а затем Луи, Лиам и Зейн, мы разбудили всех, потом мы убрали перья и пошли вниз на кухню, Мэри уже всем приготовила завтрак, и как она всё успевает. Мы спустились в низ и сразу же пошли на кухню.
- Доброе утро миссис Мэри! - мы все дружно с ней поздоровались и сели за стол.
- Ну и как же ты оказался в комнате Алины? - неожиданно для всех спросил Луи. Все сразу посмотрели на нас с Алиной. Особенно Саймон, он очень недовольно и непонимающе посмотрел на меня.
- Ну, я проснулся раньше всех, а потом разбудил Алину и потом мы вместе разбудили вас, - улыбнулся я.
- А я то думал что вы... - не успел сказать Луи, как Алина посмотрела на него строгим взглядом, он улыбнулся и стал пожирать завтрак.
- Какие планы на сегодня? - спросила Алина.
- Сегодня они должны записать новую песню, - сказал Саймон.
- А что за песня?
- one way or another (Так или иначе), - сказал Лиам.
- Ну что ж, мы пошли, спасибо Мэри, было очень вкусно, - сказал Зейн и встал.
Мы все вышли из кухни и пошли к выходу, я взял Алину за руку и мы отошли то всех.
- Алина, я хотел бы пригласить тебя сегодня на ужин, если ты не против, - шёпотом сказал я ей. И я очень боялся что она мне откажет.
- Это типо свидание? - она подняла брови и посмотрела на меня.
- Ну наверное, почти...
- Ладно, - на её лице появилась еле заметная и милая улыбка.
- Кхм, кхм... Может и мне расскажете, о чём вы шепчетесь, - перебил нас Саймон, его строгий взгляд остановился на мне.
- Ничего важного, - сказала Алина.
- Гарри пошли уже, - сказал Лиам, попрощавшись с Алиной и поблагодарив Мэри, мы с ребятами поехали в студию.
Там мы записали нашу новую песню, она нам невероятно понравилась и я не мог дождаться вечера.
Я приехал домой, мой телефон был завален пропущенными звонками, за эти два дня там уже накопилось 173 звонков и 53 сообщений от Адрианны. Я не стал даже читать их и просто удалил, день уже подходил к концу. Я хотел сделать ей сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and Life
FanfictionЧасть 1. Можно ли, с помощью ЖЕСТКОГО секса, добиться любви девушки? Может, проверим? Часть 2. - Я хочу иметь тебя, любую. - сладко прошептал он и нежно поцеловал кончик моего носа. Я захихикала и уткнулась носом в его грудь. - Знаешь, я иногда...