Глава 20

8.8K 203 4
                                    

Pov/Алина

Я, стала стягивать с него боксеры, стараясь смотреть в строну. Его это насмешило. Гарри открыл душ, залез в большую ванную и поддержал меня за руку. Я стала к нему спиной, сжавшись, стараясь не шевелится. Гарри взял гель для душа и стал мылить моё тело, он нежно водил по нему руками, целуя мои плечи и шею.Я стояла вся в напряжении, мне было страшно, мерзко и стыдно. Я слышала, как Гарри неровно дышит, иногда он судорожно выдыхал и я особенно настораживалась. Его невероятно возбуждал мой вид, вся в пене, мокрая, растрепанная, дрожащая, по моему телу красиво скатываются капли воды... он сходил с ума. Наконец он смыл с меня гель, быстро вымылся сам, закутал меня в полотенце и понес в комнату.

Он посадил меня на кровать и рывком стянул полотенце, оставив меня голой. Я вскочила с кровати.

- Иди ко мне, - ласково позвал Гарри, стоя недалеко от двери.

Я робко подошла. Гарри положил руки мне на плечи, и резко надавив, заставил меня стать на колени. Я увернулась и вскочила, отпрянув от него.

- Что ты делаешь?!

- Вернись на место, - холодно произнес он.

Я сделала еще пару шагов от него.

Вздохнув, Гарри достал из пакета наручники.

- Этим гораздо быстрее, чем веревками. Тебе понравится.-сказал он

Резко поймав меня, он защелкнул мне наручники сзади. Я пыталась упираться, но безуспешно. Он снова поставил меня перед собой на колени, я опустила голову. Гарри ухмыльнулся. Взял меня за подбородок и поднял лицо, глядя в мои слезящиеся глаза.

- Я думаю, ты догадалась, чего я от тебя хочу?-спросил меня он

- Я не буду этого делать! Можешь меня убить! Чертов извращенец! Не смей! Я клянусь, я отгрызу его тебе и скормлю собакам!

Гарри спокойно выслушал мою истерику.

- Ты точно уверена, что не хочешь по - хорошему? Будет хуже.

- Да пошел ты! - огрызнулась я.

- Как хочешь, - Гарри достал из пакета черный кожаный кляп, но на месте шарика было широкое металлическое кольцо.

Я изо всех сил пыталась помешать ему одеть это на себя, но очень скоро мой маленький ротик был широко раскрыт и зафиксирован.

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя