POV/Алина.
Пришло время для обрядов и традиций по которые мы американцы соблюдаем из прошлых веков.Меня поставили спиной к гостям и за моей спиной поставили девушек которые ещё не вышли замуж,даже Милу,Джесику,Анжи,Даниель,Элеанор и т.д. Меня покрутили три раза и я бросила свой букет,все ахнули когда его поймала маленькая Мила,все рассмеялись,потом пришла очередь парней.Дэвид встал спиной к парням,все ребята были там,Найл,Лиам,Луи,Зейн,даже священник,он снял кружевную повязку с ноги невесты,тоисть моей и как принято кинул через плечо к своим друзьям,его поймал Найл.
-Извини Лиам,видно вам с Даниель придётся подождать после Найла!-подколол его Зейн
Мы все смеялись и нам было весело,было уже почти вечер.
-А теперь первый танец для молодожёнов!-объявил отец,за последние пять лет я не видела его таким счастливым,заиграла восхитительная медленная музыка,Дэвид подошёл ко мне и протянул руку.
-Можно вас пригласить на танец миссис Джонс?-улыбнулся он
-Конечно же можно, мистер Джонс!-сказала я с довольно очаровательной улыбкой на лице,я взяла его за руку,он обнял меня за таллию и прижал к себе,я обхватила руками его плечи и мы медленно крутились уходя мыслями из этого мира,О боже!это и вправду мой самый счастливый день!Кажется я начала испытывать к Дэвиду те же чувства что и к Гарри.но это были чувства благодарности и уважения,но не любовь,вдруг я увидела Гарри.(https://pbs.twimg.com/media/BLxk7QTCIAA6661.jpg:large)блин,он был так красиво одет,этот галстук,этот костюм,его причёска,он специально меня провоцирует?Он улыбался и явно искал меня взглядом среди гостей,с ним шла девушка с жёлтыми волосами и карими глазами,она была сильно накрашена и улыбалась всем мужчинам,сразу видно что он прицепил где нибудь эту шлюху.Тааак...Алина...без паники..держи себя в руках и не о чём не думай!Чёрт!он меня заметил,они идут сюда,я как можно сильнее прижалась к Дэвиду,он увидел Гарри и сразу же всё понял.
-Привет молодожёнам!Поздравляю!-сказал он и посмотрел на нас с Дэвидом с довольной улыбкой на лице,обнимая девушку за талию.
-Привет!Спасибо!-сухо ответила я отводя взгляд в сторону
-Эм...спасибо Гарри,мы рады тебя видеть здесь!-сказал Дэвид совершенно спокойно и прижал меня к себе ещё больше.
-Даа?а я вот решил что вам будет скучно без меня!-сказал он и улыбнулся пожирая меня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and Life
FanfictionЧасть 1. Можно ли, с помощью ЖЕСТКОГО секса, добиться любви девушки? Может, проверим? Часть 2. - Я хочу иметь тебя, любую. - сладко прошептал он и нежно поцеловал кончик моего носа. Я захихикала и уткнулась носом в его грудь. - Знаешь, я иногда...