Глава 49

4.2K 138 8
                                    

POV/Алина

Я стояла на месте не осозновая того чего происходит, у меня в голове не укладывалось что такое возможно. Через десять минут Джеймс вернулся на своё место с улыбкой на лице. Я не могла налюбоваться им, моё внимание отвлекла открывавшаяся большая дверь, все уставились туда. Я была крайне удивлена от увиденного. Прекрасная девушка с чёрными волосами, зелёными глазами, милыми алыми пухлыми губками в красивейшем свадебном платье с фатой шла к алтарю, её руку держал улыбающийся Гарри, он был одет в элегантный чёрный костюм с галстуком. Мила выходит замуж за Найла. Я не могу в это поверить! Я очень за неё рада, я желаю ей и Джеймсу только счастья, хоть она выходит замуж за того кого она по настоящему любит. Жаль что я не могу обнять её сейчас как настоящая мама и сказать: "Будь счастлива милая, я люблю тебя родная!"

В горле застрял ком. Моё сердце сжалось от боли, я готова была разрыдаться на месте, зря я не послушала Селию по поводу того что будущее может огрчить меня. Гарри повёл её к алтарю и отпустил её руку, улыбаясь вслед Миле. Мила была прекрасна в этом наряде, я была счастлива видеть её улыбку и в то же время опечалена. Я посмотрела в сторону Гарри, он стоял и целовал девушку в красном платье с распущенными волосами. НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! У меня уже не было сил сдерживатся, лучше умереть чем видеть всё это, видеть будущее где нет меня. Слёзы одна за другой покатились по моим щёкам, я уже не в силах сопротивляться. Мне наплевать что Демита победила, наплевать на всё зная что без меня все будут жить счастливо. Прощай жестокий мир! Прощай Гарри! Я надеялась до последнего!

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя