Глава 34

6.5K 178 15
                                    

POV/Гарри

Я уже не смог сдержаться,этот парень бесил меня,он явно нарывался,я не сдержался и ударил его,всю злость я срывал на нём,да кто он такой что-бы указывать мне что делать,я готов убить его на месте,я посмотрел на Алину,она была напугана до смерти,Блин!опять я кажусь в её глазах чудовищем,я уже не смогу её вернуть,я потерял её!Вдруг я ощутил ужасную боль, которая пронзила меня,я ничего не понимал,не мог двинуться с места, Алина подбежала и схватила меня,я ощутил приятный аромат её волос,я бы всё отдал лишь бы это мгновенье было вечным!

-Про...прост...прости меня!Я люблю тебя!-всё что я смог ей сказать,она плакала называя моё имя.Вдруг стало темно.

POV/Алина

Я была на месте,я выбежала из машины и как можно быстрее забежала в больницу,я спросила в какой палате он лежит,но мне сказали что он в операционной и что мне нужно подождать.

Я не могла найти себе места от всего происходящего,снова я теряю близкого мне человека,когда же наконец это всё кончится,почему меня всегда окружает смерть?сначала мои родители,потом бабушка и теперь Гарри,я этого не вынесу, я не смогу жить без него,почему я так говорю,не понимаю, ведь он причинил мне столько боли,столько всего я натерпелась из-за него,пять лет назад я готова была убить его,а сейчас я боюсь что потеряю его!

Я ждала час...потом опять час...и вдруг я увидела Джеймса и Милу которые бежали ко мне,я обняла их крепко,за ними шли ребята с очень грустными лицами,Зейн чуть было не плакал.

-Как ты?-спросил меня Зейн и обнял меня

-Не очень!-сказала я.

-Не волнуйся,с ним всё будет в порядке!-сказал Найл

-Мамочка!почему ты плачешь?-спросила Мила

-Что-то произошло?Где папа и Дэвид?-спросил Джеймс

-Ничего мои родные,всё хорошо!-сказала я и посмотрела на Найла-он быстро понял меня и сказал Миле и Джеймсу

-Мила,Джеймс идёмте со мной!-сказал Найл и они оба послушались его

Вдруг вышел мужчина в белом халате и в окровавленных перчатках которые он снимал,я сразу же сообразила что это доктор и подошла к нему.

-Доктор,как он?-спросила я,он на меня посмотрел и сказал

-А вы ему кто?-спросил он

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя