POV/Гарри
Тем утром я проснулся от звонка от Саймона,я посмотрел на Алину и она всё ещё спала,такая милая,я встал и взял трубку что бы не будить её вышел из комнаты и пошёл на кухню.
-Гарри,я тебе этого никогда не прощу-услышал я голос Саймона
-В чём дело спросил я как ни в чём не бывало
-Я знаю что она у тебя,я клянусь,если ты обидишь её или причинишь ей боль убью тебя собственными руками-кричал он в трубку
-Я люблю её и она меня-сказал я
-Так,сейчас же собирайся и приходи в офис,я жду-сказал он и бросил трубку.
Я заварил кофе вспоминая вчерашнее событие,мы с ней не спали всю ночь и она оказалась девственницей,хотя я в этом не сомневался,-думал я про себя.кажется ей понравился вчерашний ужин,вдруг она подошла ко мне и обхватила меня своими нежными ручками.Я повернулся и обнял её,её глаза светились как утренее солнце,а её губки расплылись от улыбки,она теперь навсегда будет со мной и никто не сможет отнять её у меня,я буду защищать её ценой своей жизни даже если для этого потребуется причинять ей боль-думал я про себя.Вдруг зазвенел телефон,это наверняка Саймон,я сбросил вызов,но Алина сразу почувствовала что это был он,я не дал ей с ним поговорить потому что знал чем всё это закончится,я запер дверь в квартире и взял её мобильник ограждая этим её от связей с внешним миром,я запер её одну,я не хотел её отпускать,я влюбился,впервые за эти годы,мне не хотелось что бы мне опять разбили сердце.я не хотел что бы её отобрали у меня.Я завёл машину и поехал в офис к Саймону,по дороге я несколько раз сбрасывал звонки от Адрианны,она грозилась мне что она это так не оставит,я не обращал на неё никакого внимания,подъехав к офису,я припорковался и вышел из машины,я зашёл в офис и поднялся на лифте,я постучался в кабинет Саймона и зашёл.Он посмотрел на меня очень злым лицом как будто он убьёт меня на месте.
-Садись-сказал он грубым тоном и указал на кресло
-Зачем я тут-спросил я,усаживаясь на место
-Только не надо изображать из себя идиота который ничего не понимает-сказал он.
-Если ты об Алине то мы любим друг друга и никто не сможет нас разлучить,я люблю её-сказал я серьёзным тоном
-Любишь?только не надо обманывать и себя и меня,мы оба прекрасно знаем что ты любишь самого себя,тебе нужна лишь девушка на одну ночь,но Алина не такая и я не отдам её тебе-сказал он,его глаза наполнились гневом и он сжал руки в кулак
-Она уже моя,она сама меня выбрала,ты не сможешь ограждать её от людей,я женюсь на ней-гордо объявил я ему.
Ах ты мерзкий мальчишка,я лишу тебя всего что у тебя есть в этой жизни и даже самой жизни если до этого дойдёт,она моя дочь,ты не имеешь права без моего согласия,она совсем невинная и я не отдам её на растерзание тебе-орал он.
-Во первых это её выбор с кем она будет жить и за кого она выйдет замуж,а во вторых ты не её родной отец,а в третьих она любит меня,она сама тебе это докажет,она будет счастлива со мной,попробуй мне помешать-сказал я захлопнув дверь я вышел из кабинета,я слышал как Саймон кричал мне в след что-то,но я не слышал его,я думал куда бы мне отвезти Алину что бы никто не знал где она,я куплю дом и отвезу её туда подумал я.
Через пару часов я стал обладателем двухэтажного дома,я позвонил моему дворецкому Альфреду который верно мне служит и приказал ему что бы он подготовили особняк,я поспешил в квартиру,открыл дверь и зашёл туда,увидев Алину которая сидела и рыдала.
Увидев меня она хотела что-то сказать но я перебил её,я хотел побыстрее увезти её пока Саймон не предпринял ничего,она была напугана,она сопротивлялась и мне пришлось нести её в машину.Всю дорогу она плакала но потом заснула,через пол часа мы были в новом доме,Альфред уже успел подготовить всё,я разбудил Алину и затащил её в дом,она оглядывала всё своими зелёными глазками,я сказал Альфреду вернутся в особняк и он покорно покинул нас,Алина посмотрела на меня с испугом в глазах,если бы она знала что её ждёт дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and Life
Fiksi PenggemarЧасть 1. Можно ли, с помощью ЖЕСТКОГО секса, добиться любви девушки? Может, проверим? Часть 2. - Я хочу иметь тебя, любую. - сладко прошептал он и нежно поцеловал кончик моего носа. Я захихикала и уткнулась носом в его грудь. - Знаешь, я иногда...