Глава 45

5.4K 142 8
                                    

POV/Алина

Всю ночь я пролежала рядом с ним.Я не могла заснуть,просто не было чувства усталости.Наступило утро.Гарри всё ещё спал.Вдруг резко приоткрылась дверь и в комнату вбежала Мила с криками:

-Папа!Папа!вставай!-кричала она.Гарри не просыпался,он всего лишь побормотал про себя и накрылся одеялом..

-Мила,дай поспать!-сказал он

-Но папа!Уже утро!Ты обещал отвезти нас в аквопарк,все уже проснулись,бабушка,тётя,Джеймс и мама тоже!

-Мама?-воскликнул Гарри

-Да,вот же она!Доброе утро мамочка!-сказала Мила и указала на меня пальцем.

-Где?-спросил Гарри

-Да вот же она папа!Она рядом с тобой лежит,ты не видишь?-сказала Мила сделав удивлённое лицо и расставив ручки у себя на талий.

Гарри смотрела в мою сторону,но очевидно он не видел меня,он смотрел лишь в пустоту.

-Доброе утро,моё солнышко!-сказала я и обняла её.

-Мамочка,где ты была?я так скучала!-сказала она и сильнее прижалась ко мне.

-Я никуда не уходила моя милая,я всегда рядом!

-Значит ты была здесь а я не видела?-тот же удивлённый тон

-Да!

-Ты можешь стать невидимой?

-Нет моя милая,это не так,не думай об этом,главное я с тобой!Я люблю тебя,моё солнышко!

-И я тебя мамочка!

Гарри смотрел на Милу,он не понимал о чём она разговаривает,но явно вникал о чём шла речь.

-Что тебе говорит мама?-спросил он Милу.

-Она говорит что любит меня и что она всегда будет рядом!

Гарри улыбнулся.

-Иди ко мне!-сказал он и потянул к себе Милу.

-Милая моя!Твоя мама уехала,её нет здесь!-сказал он,я ужасно огорчилась услышав эти слова,я взволновалась и чуть ли не заплакала,но доставлять Деммите такое удовольствие не хотелось.

-Мила,это не так,скажи папе что не надо так говорить!Я всегда рядом!-сказала я ей.

-Но мама говорит что так говорить не надо и что она рядом!-сказала она посмотрев на отца.

-Малышка!Твоей мамы здесь нет,это тебе кажется!-сказал он отчего я сильнее обиделась.Неужели он хочет что бы дети забыли меня,что бы они не вспоминали обо мне?Неужели он хочет стереть память обо мне?Забыть всё что мы пережили,воспоминания?

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя