Глава 22

8.1K 213 0
                                    

POV/Алина.

Всю ночь я обдумывала план побега,я уже не могла терпеть всё это,и вдруг мне пришла в голову одна мысль и я приступила к его воплощению.

Я проснулась и обнаружила рядом с собой на этот раз к моему огромному счастью спящего Гарри,я тихонько встала стараясь не разбудить его,подошла к столику на котором лежали все его страшные орудий пытки,я взяла наручники и тихо подошла к Гарри,потом нежно,стараясь не будить его я взяла его руку в наручники а другим привязала его к кровати.-Есть!-подумала я про себя и стала выходить из комнаты как вдруг я услышала его голос.

-Доброе утро милая!может отвяжешь меня?-спросил он как будто ничего не произошло

-Нет уж милый,полежи,а я пока заведу твою машину и уеду от тебя куда подальше-с сарказмом и насмешкой бросила я и направилась к брюкам Гарри,вытащила оттуда ключи от машины.

-Ты же знаешь что я найду тебя где бы ты ни была и тебе придётся не сладко-с устрашающим голосом сказал он

-Неа,в данной ситуаций ты лежишь прикованный к кровати а я ухожу,прощай Гарри,я постараюсь забыть тебя-сказала я и вышла из комнаты,я уже и забыла про боль,в мыслях у меня было то что я еду домой к отцу,он уж точно защитит меня,я так хочу обнять его и не отпускать,мы не виделись уже целых два месяца а кажется будто прошёл вечность,а Мэри,моя любимая и единственная бабушка которая любила и оберегала меня с самого детства, я так соскучилась по ней,по её добрым и ласковым ручкам и любящим глазам.

Не позавтракав я сразу же выбежала из дома.

-Добрый день миссис Стайлс!-поприветствовал меня Альфред

-Альфред?я тебя так давно не видела,где ты был?-спросила я

-Я прислуживаю сразу двух домах мистера Стайлса,по его велению я был в особняке

-Значит у него ещё есть и второй дом-подумала я,интересно,у него тоже там девушка с которой он развлекается так же как и со мной?-чёрт,я ревную?-не может быть.

Я хотела сесть в машину как вдруг меня остановил один охранник

-Это машина мистера Стайлса,он никому не позволяет садится в него-со строгим голосом обратился он ко мне

-А мне позволил,уйди с дороги-разозлилась я и он отошёл

Я завела машину и уехала прочь из этого кошмара.

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя