POV/Гарри
День начался ужасно.Я наорал на Милу,моё сокровище.Не понимаю,что на меня нашло тогда.По-моему я уже начинаю бредить насчёт того что Алина ещё где то рядом.У меня в голове не укладывается того что её уже нет,что она мертва,я просто не хочу в это верить.Я решил что мне пора смирится с тем что я её уже никогда не верну,но утром Мила поставила меня в тупик,она говорила что Алина рядом,моя малышка,я хотел бы только этого на всё свете,но увы это невозможно,я не хочу что бы дети страдали,ведь они ещё маленькие,я решил что лучше сказать им что она уехала,так будет лучше для них.Я спустился вниз на кухню,Джеймс сидел и рисовал,Энни стояла у плиты и готовила а Мила сидела сложив руки и надув губки смотрела строгим взглядом в одну точку.Я сразу сообразил что она на меня обиделась.Я подошёл к ней и присел к ней.
-Эй..!Ты сердишься зайка?-спросил я её,на что она отвела голову в сторону ещё больше надув губки,впрямь как её мама когда она сердилась на меня.Меня это рассмешило,она такая прелестная когда дуется.
-Ну не сердись моё солнышко!Хочешь мы пойдём в парк прямо сейчас?-спросил я,она посмотрела на меня и улыбнулась.
-Правда?А мы возьмём с собой маму и Джеймса?-она посмотрела на меня удивлённо.
-Мы возьмём только Джеймса малышка!
-А мама?-моё сердце дрогнуло.
-Она уехала!
-А куда?
-Я не знаю моя милая!
Мы позавтракали и я отвёл детей в парк.Мы гуляли по парку пока мне не позвонил Зейн.
-Привет,Зейн!
-Здравствуй Гарри,ты не занят?
-Нет,что-то случилось?
-Да нет,просто решил узнать как ты,как дети?
-Всё как обычно.
-Ты где?
-А парке с Джеймсом и Милой,а что?
-Ничего,просто мы с ребятами приехали и очень соскучились по вам,особенно Найл по Миле.:)
-Мм,ясно,вы где сейчас?
-Мы в отеле,но вечером приедем к вам если ты не против конечно же.
-Да нет,не против,наоборот,буду рад.
-Ладно,договорились,ждите нас вечером.
-ок!-я повесил трубку
После прогулки мы поехали домой.Уже почти вечер,Мила и Джеймс очень устали и Энни покормила их,и я уложил их спать прочитав им сказку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and Life
Fiksi PenggemarЧасть 1. Можно ли, с помощью ЖЕСТКОГО секса, добиться любви девушки? Может, проверим? Часть 2. - Я хочу иметь тебя, любую. - сладко прошептал он и нежно поцеловал кончик моего носа. Я захихикала и уткнулась носом в его грудь. - Знаешь, я иногда...