Глава 52

4.6K 134 4
                                    

POV/Гарри

Незнаю почему, но у меня в душе было хорошо, помню что в последний раз я так себя чувствовал лишь в тот день когда я встретил её. Завтра ровно шесть лет как мы с ней знакомы.

Я хотел порадовать Милу и Джеймса, поэтому подъехал в зоомагазин купить им домашнего питомца, что бы им не было скучно одним когда меня нет дома. Зайдя в магазин у меня глаза разбегались, здесь было огромное количество разных зверей, птиц и рыбок. Множество попугаев, котята, разные породы собак, разноцветные рыбки, маленькие и большие черепахи, увидев хомяков я вспомнил детство, и тот момент когда мы с Алиной, Луи и Зейном смеялись над этим.

- Тебе помочь? - подошла ко мне продавщица, с тёмными волосами, я сразу узнал её, Адрианна.

- Эм... Адрианна?

- Да Гарри, не узнал меня? - голос её был как никак очень спокойным, чему я был удивлён

- Ты покрасила волосы, тебе идёт!

- Спасибо, говорят что, если покрасишь волосы то и твоя жизнь изменится.

- И что изменилось у тебя в жизни кроме нашего разрыва?

- Я вышла замуж!

-Так скоро, Адри, не прошло и год как мы расстались, но с другой стороны я рад за тебя, поздравляю!

- Спасибо!

- Ты уже не сердишься на меня?

- Да нет, я даже с одной стороны благодарна тебе, я давно простила тебя!

- Благодарна?

- Ну да, сам подумай, ты не любил меня по настоящему, я всегда чувствовала это, но если бы мы не расстались я бы не встретила Николаса, он любит меня и я его, мы счастливы!

- Рад за вас!

Адри помогла мне выбрать котёнка для Милы и хомяка для Джеймса, я думаю им понравиться. Мне весьма приятно что Адрианна нашла себе свою любовь, каждый имеет право быть счастливым, пусть даже мы и ссорились и я не любил её, но она тоже человек, она не виновата в том что я использовал её ради своего удовольствия, конечно же она не чувствовала себя счастливой рядом со мной, честно сказать я очень рад за неё!

Спустя полчаса я наконец - то дома. Вытащив из машины зверей, я зашёл в дом и позвал Милу и Джеймса. Они сразу же среагировали на мой голос и прибежали.

- Папа! - закричала Мила, подбежала и обняла меня сильно.

- Здравствуй, моя принцесса!

- Привет пап! - подошёл Джеймс

- Привет сынок!

- Ой, а что это у тебя? - спросил он указывая на клетку с хомяком.

- Это подарок для тебя и Милы!

Я достал хомяка и котёнка из клетки, Мила сначала боялась, но потом привыкла, через пять минут она играла с ней. Джеймс думал как назвать хомяка и придумал имя "Мартин". Мила не торопила с именем, но потом всё таки решила назвать котёнка именем "Пушок".

Им было весело играть с ними, что меня не могло не радовать.

Оставив детей, я зашёл на кухню перекусить, там сидела Энни с сестрой, они о чём - то болтали.

- Привет братик! - приветствовала меня Джемма

- Привет!

- Ты готов?

- К чему?

- Как? Мы же сейчас идём на вечеринку через полчаса и уже должны выехать!

- Джем, я не хочу идти!

- Ты мне обещал и к тому же тебе не будет скучно!

- Ладно, но если мне не понравиться, я уйду!

- Твоё право!

Немного перекусив, мы с сестрой выехали на её грандиозную вечеринку. Мы приехали в большой дом, постучав нам открыла дверь светловолосая девушка лет 22 . Они с сестрой чмокнулись в знак приветствия и она пригласила нас в дом. Народу было много, кто - то танцевал, кто - то пил, кто - то уже напившись танцевал стриптиз, короче всем было весело. На минуту я не обнаружил сестры рядом, она пропала, я начал искать её и наткнулся на девушку с красными волосами и голубыми глазами, на вид она была необычайно мила.

- Ты ищешь кого - то? - обратилась она ко мне

- Да, я ищу свою сестру Джемму, ты не видела её?

- Нет, не видела! Я Лиза!

- Я Гарри!

- Пошли отсюда, здесь очень сильно играет музыка!

- Я согласен, идём!

Она взяла меня за руку и потащила неизвестно куда.

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя