POV/Алина
Прошло пять лет с того дня в больнице,больше я не видела его,он сдержал обещание,после выписки из больницы я приехала к отцу,он уговаривал меня остаться но я не хотела сидеть у него на шее,тем более у меня скоро появится малыш.Я устроилась дизайнером и модельером одежды в престижном организаций Max Chernitsov. ... в Италии,я переехала туда и стала жить там,потом я родила двойню,мальчика и девочку,я назвала мальчика Джеймсом в честь отца а девочку Милой что-то схожее с именем Мэри.в тот день я пришла уставшая с работы в отель,я жила в самом престижном отеле,Джеймс и Мила должны были встретить меня но они не спускались вниз,я поднялась наверх и увидела парня с кудрявыми волосами и я вспомнила про Гарри, он стоял спиной ко мне и разговаривал с детьми.
-Джеймс,Мила идите сюда-позвала я их,я обернулась и ощутила чьи-то мужские руки которые меня обнимали,я ощутила приятно знакомый мне запах парфюма
-Нет,не может быть подумала я и обернулась,я не верила своим глазам,передо мной стоял Гарри,он смотрел на меня и на его щеках впервые я увидела слёзы,он смотрел на меня и улыбался и плакал,я не смогла сдержать слёз.
-Как же долго я искал тебя,прости,прости меня,я был не прав-плакал он..
-Нет,это ты меня прости,это я была не права,я каждый день надеялась что мы увидимся с тобой,я не верю,мне кажется будто это сон и я боюсь просыпаться сказала я и обняла его крепко,он не хотел отпускать меня,мы не могли поверить своему счастью,спустя столько лет мы наконец-то встретились и я стою и обнимаю его.
-Мамочка,почему ты плачешь -спросила Мила.
-Всё хорошо доченька,я в порядке-сказала я невольно отрываясь от Гарри.
-Так Джеймс и Мила?-спросил меня Гарри
-Да-тихо сказала я улыбаясь
-Ты ни капельки не изменилась,даже стала красивее-сказал он мне отчего я улыбнулась ещё больше
-Спасибо,ты тоже-ответила я
-Может погуляем?-спросил меня он
-Идём-согласилась я и мы пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and Life
FanficЧасть 1. Можно ли, с помощью ЖЕСТКОГО секса, добиться любви девушки? Может, проверим? Часть 2. - Я хочу иметь тебя, любую. - сладко прошептал он и нежно поцеловал кончик моего носа. Я захихикала и уткнулась носом в его грудь. - Знаешь, я иногда...