POV/Alina
Милая улыбка. Ямочки на щеках. Кучерявые волосы. Зелёные глаза чуть светлее моих смотрят прямо на меня.
"А я Гарри! Приятно познакомиться!"
Хриплый голос отзывается эхом у меня в голове и я резко открываю глаза. Уже утро. Солнечные лучи проникают в комнату через только что открытые шторы.
- Доброе утро солнышко! Как спалось? - спрашивает у меня отец и поцеловав меня в щёчку, садиться рядом на краю кровати. Приятно видеть знакомое, родное лицо утром. От него пахнет свежестью и пеной для бритья. Впрочем, как всегда бодрый и жизнерадостный папочка!
- Спасибо, хорошо! -отвечаю я и одариваю его своей фирменной, блистательной улыбкой. Не помню когда он в последний раз будил меня утром. Может у него что-то важное? Если это касается приближающегося моего "праздника", то я сваливаю.
- Сейчас придут парни из моей группы "One direction" и я хочу чтобы ты познакомилась с ними. Мы должны обсудить предстоящую поездку и новый сингл. Надеюсь ты не против завести новых друзей? Они очень весёлые и забавные. Думаю, вы подружитесь. - сказал он и улыбнулся мне в ответ.
Парни из "One direction"? Не знаю таких. А может и знаю, но точно не помню. Надеюсь, я найду с ними общий язык, хотя бы с кем-то из них. Трудно и очень одиноко без друзей.
- Ну, хорошо. Во сколько они будут у нас? - интересуюсь я. Мне же нужно собраться и приготовиться к их приходу.
Отец смотрит на свои часы "Rolex" которые мы с бабушкой подарили ему год назад на его 53-летие и восклицает.
- Через час. Так что давай просыпайся и вставай! Жду тебя внизу. - ответил он и вышел из комнаты. Мда уж! За час я смогу справиться. Я не любительница долго церемониться у зеркала. Если после душа мои волосы не расчесать, то они после высыхания становятся кучерявыми и меня это жутко бесит. Хотя, в этом есть и плюс, так как мне если захочется кучерявую причёску, то не нужно часами крутиться у зеркала и специально крутить их.
Я встала с кровати, заправила её и начала всё с утреннего душа. После, высушила волосы и одела лёгкое платье тёмного цвета с миленькими бантиками на плечах. Из всех вещей, моя самая любимая.
(http://gokio.ru/images/list/1185395.jpg)
Не люблю слишком сильно краситься. Лишь иногда позволяю себе немного туши и блеска для губ. Ну вот и всё. Спустившись вниз, я увидела пятеро парней которые только что зашли. Ммм.. неплохо! Такие стильные и все высокие с красивым телосложением. Думаю, я смогу привыкнуть к британским красавчикам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love and Life
FanfictionЧасть 1. Можно ли, с помощью ЖЕСТКОГО секса, добиться любви девушки? Может, проверим? Часть 2. - Я хочу иметь тебя, любую. - сладко прошептал он и нежно поцеловал кончик моего носа. Я захихикала и уткнулась носом в его грудь. - Знаешь, я иногда...