Глава 44

5.5K 160 3
                                    

POV/Алина

Мы шли сквозь стены и пришли в большой особняк.Вполне ясно что здесь никто не жил.Мы прошли сквозь забор и стены и зашли в дом.Повсюду было очень пыльно,везде паутина и старая мебель,обои были ободранные,на центре стоял огромный камин,казалось его не чистили сто лет.Мы поднялись на второй этаж,там был очень длинный коридор,везде двери от разных комнат.Мы пошли прямо и остановились у двери которая была в центре.

-Запомни!Деметрия очень умная и хитрая!Ей нужны лишь души!Она всё сделает лишь бы перехитрить тебя!Не поддавайся ей!Будь с ней на чеку,она ненавидит слёзы,горе и прочее что относиться к ним.Думай прежде чем сказать что-то!Одно неправильное слово и твоя душа исчезнет словно её и не было.Не зли её!И не говори ей что она старая,её это бесит!Ты поняла?-спросила Катрина.

-Да,я поняла!-сказала я и мы вошли.

-Ах...наконец-то вы пришли!Добрый вечер Алина Коуелл!Рада тебя здесь видеть!-сказала Деметрия.На вид она была и вправду не старой а наоборот.У неё были чёрные как уголь волосы,яркие жёлтые глаза,белая как снег кожа и милая улыбка которая не спускалась с её лица.

-Я тоже рада Деметрия!наконец-то мне удостоилось познакомиться с самой милой из призраков,а я представляла вас такой какая вы сейчас!-сказала я

-Похвально!Вижу ты не глупа и даже скажу сообразительная!Но позволь мне задать тебе один вопрос!Почему ты хочешь вернуться?Ведь ты можешь забрать детей и Гарри и уйти на тот свет,вы там будете жить намного счастливей чем на этой ужасно жестокой земле!Вы всегда будете вместе,вы не будете ни в чём нуждаться!

-Деметрия!На что вы намекаете?-перебила я её

-Зови меня просто Демитта!

-Демитта!Тот же вопрос!

-Я думала ты понимаешь о чём я,но ладно,я скажу тебе!Просто убей их!И вы будете вместе счастливы!Самое главное вместе!

-Нет!Я не сделаю этого!

-Алина...Алина,не делай поспешных выводов!Сама подумай!Там Мэри,твой отец,твоя мама,они ждут тебя там!Неужели ты хочешь оставить их?

-Я сюда пришла не для того что бы обсуждать моих родителей,и тем более убивать,а для того чтобы жить снова!Я не хочу что бы из-за меня кто-то умер,тем не менее мои родные!Я люблю их и сделаю всё что бы быть с ними!

Love and LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя