Я проснулась.Сладко зевнула,потянулась и встала с кровати.
Я сняла всю одежду и залезла под тёплый душ.После водных процедур я поела и отправилась в школу.Мама спала,поэтому я с ней не попрощалась.Будить не стала,ведь на работу ей на 10,а сейчас только 8.В школе увидев Эш,я вспомнила вчерашние события.Подойдя к ней я начала невинный разговор.
-Приветик,Эшли-я улыбнулась.
-Привет-Эш грустно улыбнулась в ответ.
-Чего ты грустишь?-я прекрасно знала ответ,но все же решила задать вопрос
-Ты же знаешь...зачем задавать вопрос?Он любит тебя,а не меня!Вот ПОЧЕМУ!-она чуть ли не кричала
-Успокойся!Не все как ты думаешь!На самом деле все совсем не так-спокойно произнесла я
Эшли удивленно посмотрела на меня.
-Вообщем,Кевин меня не любит...-и я начала рассказывать весь наш вчерашний разговор с Кевином.Под конец разговора Эшли засияла.На её лице появилась улыбка.От сияющего лица Эшли я и сама не вольно улыбнулась.Подруга на радостях поцеловала меня в щечку и побежала в класс.Сейчас была химия.
Я подошла к своему шкафчику.Открыла.Начала искать книгу по химии.Я взяла её,отошла от шкафчика.И вдруг прям перед моим лицом захлопнулась.От неожиданности я ойкнула и испугалась.
-Эй,детка,слышал ты у нас ум класса.Так вот,малышка,взяла мою тетрадку и пошла делать мою домашку.-начал хамить какой-то парень и шлепнул меня по моей пятой точке.Я чуть не задохнулась от такого хамства.Обернулась и увидела Алекса с протянутой рукой в которой была тетрадка.На его лице виднелась ухмылка.Я просто разорвалась от злости.
-Ах,ты ж!-я дала ему смачную пощечину-как ты смеешь распускать свои грязные рученки!Будешь со своими шлюшками так вести себя,но не со мной!И не смей ко мне так обращаться!И вообще,не смей больше обращаться ко мне!-крикнула я и кинула его тетрадку в пол.Алекс стоял удивленный,но потом он пришёл в ярость
-С***а,ты ещё заплатишь за это!-не культурно выразился он.Алекс поднял свою тетрадку и ушёл в другую сторону.Все взгляды прохожих детей уставились на нас.Я пошла в кабинет. На момент мне стало грустно,со мной не кто так не обращался и мне было не очень приятно.Я видела эти взгляды других людей на себе,когда он шлепнул меня и когда я ударила его...Я сдержала себя и не заплакала и с гордым видом зашла в класс.
Алекс опоздал на минут 14.
Я посмотрела на него,но тут же отвела взгляд,на его щеке виднелся красный след от моей ладошки. Я улыбнулась сама себе.
Алекс сел около Мартина и начал о чем-то перешептываться с ним,бывает,поглядывая на меня.Я старалась не замечать эти взгляды и просто записывала все слова учителя к себе в тетрадь.Органическая химия не такой уж и лёгкий предмет.
Спустя несколько уроков Алекс не подавал знаков о себе.По-этому я расслабилась и перестала думать о случившемся.Я обратила внимание на Эшли.Я видела как весь урок зарубежной ,девочка обменивалась взглядами с Кевином.Он махал ей,а она смущенно улыбалась.Я рада за неё.Очень даже искренне.Но показывать не буду.Такой я человек.Весь оставшийся день я отдала учебе.Получила несколько высоких оценок за один день.Круто,не впервой,но все же.
День подошёл к концу.Эшли попрощалась со мной и вышла со школы вместе с Кевином при этом болтая о чем-то смешном.Ведь Эш просто заливалась смехом.
Я спокойно надела свою ветровку,так как на улице не было очень прохладно,но и теплом это не назовёшь.Обычная осень в Варшаве.
Видно,что на улице только что был дождик.Лужици повсюду,я переступала их как могла,но в одну все же вступила,как же без этого.Иду я себе беззаботным шагом,как вдруг кто-то берет и толкает меня сзади,я падаю в огромную лужу.
Позади себя слышу два грубых смешка.
Я подвелась,вся мокрая,и увидела Алекса и Мартина.Два на вид уже взрослые парни,но их поступки совсем не мужские.
Я уставилась на них,не проронив не слова ,побежала в сторону дома.
Только крикнула :
-Парни так не поступают,Янковский!Когда я дошла до дома,на пребольшой жаль,Мама была дома...
-СТЕФАНИ!Что случилось?!Как так вышло?-начала орать мама,увидев всю мокрую меня.
-Я споткнулась об бревно и упала в лужу-соврала я
-Ты под ноги смотришь вообще!?!Заболеешь ведь!Еще чего не хватало!В школу вместо тебя ходить кто будет!?Я чтоли!?Раздевайся!-после вопросов приказала мама.
Я послушно сняла курточку,рубашку,джинсы и прошла в ванную.Положив все вещи в стиральную машинку.Я приняла горячий душ.В котором проронила те слёзы,которые так нужно было выплеснуть за весь этот не очень приятный день...Мама сделала мне горячий чай,принесла в комнату и выходя она громко вздохнула...словно говорила..."эх Стефани,что же за чёрная полоса началась в твоей жизни" А ведь так оно и есть...Невезучие события так и хлынули в мою скучную жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
RomanceСамое главное сейчас в жизни Стефани-это учеба.Каждый день Стеф проводит за чтением книг и занимается уроками до самого вечера.Мать постоянно кричит на нее за малейший пустяк,если Стефани не поубирала,не получила хорошую оценку или не положила пульт...