Глава 14

559 10 1
                                    

Алиса стремительно направилась в комнату к Тадеушу.
Мы прям таки бежали за ней.
Красноволосая постучала в дверь комнаты,где собственно и проживал Тод.
Ей открыл парень с узкими голубыми глазами и рыжими волосами.Это Ростик(Ростислав)Он мой бывший одноклассник.
-Чего тебе,Алиса?-спросил тот,будто не замечая нас с Эшли.
-Мне нужен Тадеуш-твёрдо сказала та
-Хм,щас позову-сказал парень и прикрыл дверь
За дверью послышался крик громкого баса"Тадеуш тебя зовут "
Через минута к нам вышел Тод.
-Чего тебе?-нахмурился парень при виде Алисы
-Я ...я хочу извиниться,я была не права,я сделала ошибку,я прошу,я не хочу не нечего,я просто хочу почувствовать облегчение на душе,пожалуйста,давай станем друзьями-говорила Алиса,смотря на Тадеуша невинным взглядом.
-Не знаю-сухо ответил тот.-Если расскажешь как все было,может прощу.
Алиса рассказала всё.То что это все её вина,Алекс практически не приём,это все устроила она.
-Я поняла свою ошибку...-тихо пролепетала она.
И Тадеуш сделал то,чего я точно не ожидала.
Он обнял Алису.
-Как я долго хотел это сделать...-сказал он.
Эшли заплакала.
-Как это мило!-сказала она.
Я хихикнула.Первый раз не тошнило при виде этих романтических соплей.
И взяв Эшли за руку повела в нашу комнату.
-Все так быстро разрешилось.Я удивлена-говорила я
-Они так хорошо смотрятся друг с другом,но я не думаю что они опять будут вместе.-сказала Эш.
-Согласна.-кратко сказала я и приступила к урокам.
Я сделала все что задали,а Алиса ещё не приходила.
-Девятый час,а она ещё с Тодом прохлаждается?-строго сказала я
-Ну пошли за ней.-предложила Эш
Мы зашли постучали в комнату,нам сново открыл Ростик.
-Опять вы-он вздохнул-Голубков нет,они ушли куда то.-сказал Ростислав и захлопнул дверь перед самим нашим носом.
-Мда...я позвоню ей-сказала Эш.
...
-Она сказала что сейчас уже идут сюда обратно-говорила Эшли,ложа телефон в карман.
-Ясно..пошли спать я ужасно устала.-проскулила я
-Ты будешь спать ,а я ещё посмотрю сериальчик.
-Агась...
Я легла в свою постельку,написала маме и погрузилась в мир ночных грёз.

На следущий день была суббота,занятий нет и мы свободны!
В часов 9 мы пошли завтракать.
Завтрак в столовке начинается с 7:15 и длиться до 12:00.
Когда мы пришли было всего несколько человек.
Все остальные дрыхнут наверное.
Эшли увидела Кевина и позвала его к нам.
Я взяла себе пшеничную кашу и варёное яйцо,также горячий чай.
В столовую зашёл Тадеуш и Олек.
Я позвала их к нам.
Они сели около Кевина с двух боков.
-Завтра в нашей комнате будет туса,приходите все-сказал Олек
-У,звучит заманчиво!-воскликнула Алиса-я в деле
-Все таки ты реально изменилась,стала более раскрепощенной-Тадеуш улыбнулся,глядя на Алису-я приду.
-Я особо не предпочитаю шумные мероприятия,но после того как я переселилась сюда,я меняюсь,вообщем я в деле-дала слово Эшли.
Кевин согласился,узнав что Эш идёт.
-Я не приду.Мне делать там нечего-я закатила глаза
-Чего ты?Ну давай,хоть раз повеселимся вместе-заскулила Эшли.
-Нет.-твёрдо настояла я-я лучше проект сделаю по биологии на вторник.
-А ты все осталась такой же занудой-говорила Эшли,ухлёстывая овсянку-ни чуть тебя не поменяла перемена места жительства.
Я пожала плечами и продолжила доедать пшеничку.
Когда я доела всё,направилась к выходу,Эшли сказала идти без неё.Меня решил проводить Олек.Он стал слишком близко,так что наши плечи перекасались .В итоге он обнял меня за плечи.Почему то я не убрала его руку.
-Ну и чего мы не хочем идти на пати?Там будет весело,давай-Олек ухмыльнулся
-Я ж сказала мне это не интересно.-твёрдо ответила я
Вдруг кто убрал руку Олека с моего плеча.Я обернулась.
-Не трогай её,если хочешь,то спроси у меня,и так чтобы ты знал,ответ будет всегда нет -это говорил Алекс
Мы с Олеком рты пооткрывали от удивления.
И тут я опомнилась.
-Чего ты несёшь придурок!?Я не твоя собственность ,дурачина!Иди отсюда!Ты...ты извращенец тупоголовый-на ходу придумала я
Алекс засмеялся.
-Обожаю когда ты злишься.
Я нахмурилась и обернулась к Олеку,но его уже след простыл.
-Куда это он смылся?-удивилась я
-Испугался что я пришёл защищать красивую девушку с недобритыми ножками -Алекс ухмыльнулся.
-ЧЕГО!?ПРИДУРОК!Извращенец чертов!-я начала бить его кулаками по груди.
И тут парень прижал меня к себя и обнял.
-Если не хочешь,чтобы я тебя обнимал,просто оттолкни-тихо произнёс он,но я почему то не оттолкнула,я наоборот прижалась к нему больше и почувствовала его тепло
Вдруг меня переклинило и я оттолкнула парня.
-Что ты делаешь!?Уходи,хотя нет я сама уйду-промямлила я и убежала в своё убежище.
Забежав в комнату,я поспешно закрыла комнату ,красная и запыханая села на пол.
В комнате не было девочек.
Я решила принять душ.Зайдя я включила тёплую воду и просто стояла под приятной водичкой.
Я не понимала что происходит.Алекс одновременно мне был не приятен,со всеми своими издёвками ,но вот когда парень обнимал меня я чувствовала прилив тепла в своем теле.
Эти мысли я выгнала прочь из своей головы и вышла из душевой.
Надев нижнее белье,я закуталась в полотенце.
Выйдя с ванной комнаты,я села на свою кровать и надела наушники.Включила свою любимую рок песню,взяла крем для тела ,сняла полотенце и начала мазать свои ноги .Из за этой песни я не слышала ничего,что происходит в реальности.
Дослушав песню я вынула наушники из ушей.И услышала около дверей:
-Вау,красотка
Я обернулась и запищала:
-Какого ты забыл в моей комнате!?-я поспешно закуталась в полотенце.Подошла к нему ,открыла двери и пыталась вытолкать Алекса за двери,но он как гора.
-Выйди пожалуйста-промямлила я засмущавшись.
-И почему это я должен выходить?-парень улыбнулся.
-Мало того что ты зашёл в мою комнату без проса!Так ещё и наверняка пялился на меня голую!-я была злой.
-И что тут такого?
-ТЫ СОВСЕМ ИДИОТ!?Маньяк-извращенец !Вали отсюда!-я толкала его
-Ладно,ладно уже выхожу,кстате красивое бельишко-и в этот момент я захлопнула двери.Моё лицо наполнилось красной краской.
Фух ,ну и денёк...

Мой любимый  врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя