-Этот гороховый суп просто отвратителен,зачем я взяла его попробовать?-жаловалась я
-Не хочешь,я доем-говорил Кевин,чёрт возьми,да он всеядный
Я пододвинула мою тарелку к нему и заказала себе суп с гречкой.
Тадеуш и Алиса сидели рядом.Когда он что то говорил ей,девушка смущалась и вечно поправляла не послушный волос.
-Давай я уберу-Тод протянул руку и забрал волосок за ушко Алисы.
-Спасибо- что-то вроде этого промямлила та.
-Так что ,ты не передумала,Стефани?-спросил Тод.
-На счёт чего?-в отчёт спросила я
-Ну,вечеринки...-говорил Тадеуш.
-Аа,ты про это,не пойду -я покачала головой.
-Просто уже поменяли место проведения.-вмешалась Эш.
-Ясно-кратко ответила я и продолжила хлебать суп.-Такс,если мы тебя никуда не вытащим,то так и останешься на старости лет с кошками-говорила Алиса,уже сидя в комнате вместе с Эшли и мной.
-Да ну вас,ну реально,что мне там делать?-вздыхала я
-Ну как повеселиться...-задумалась Алиса
-Ну ради нас!-уже говорила Эш
-Так всё,тебя никто не спрашивает!Ты идёшь !Отказы не воспринимаются.-я уже хотела возразить,но Алиса подняла меня и затолкнула в душевую-Помой голову,а я пока пороюсь у тебя в вещах,поищу что-то нормальное.
Мне ничего не оставалось делать и я решила все-таки помыться.
Выйдя с душа ,на моей кровати лежало чёрное платье и какие-то каблуки.
-Чьё это?-ведь это явно не мои вещи
-У тебя полный отстой в шкафу!-говорила Алиса ,крася ресницы.-Вот я и одолжу тебе свои вещи.
Я подняла платье в руки.Оно было очень короткое.
-А тебе не кажется,что это через чур вульгарно- я уставилась на это платье.
-С чего взяла,отличное платье
-Я не буду это надевать-спокойно сказала я Алисе
-Что!?-возмутилась она-А что ты тогда наденешь?-Алиса уставилась на меня с одним недокрашеным глазом.
-Вот это-я достала свою любимую бардовую футболку с кармашком на левой груди и синие джинсы.-Также кеды.
-Чего?Ты серьёзно?Блин ,ты в бар в таком пойдешь?-цокнула Алиса.
-Это что в баре будет?!-удивилась я
-Ну да,а что такого?-удивилась Алиса.
-Я не иду-я закатила глаза
-Ой нет!Одевай что хочешь,но с дома я тебя вытащу-заспротивлялась Алиса.
Я лишь вздохнула.Надела на себя всю одежду.Подкрасила ресницы и нанесла прозрачный гель для губ.
Алиса фыркнула
-Серьезно?Прозрачный?-она засмеялась.
Я закатила глаза.
Эшли красилась и была полностью одета.На ней было темное серое платье чуть выше колена,небольшой каблук и длинные серьги.Выглядела она очень миленько.
-Ещё одна!Дорогуша,так не пойдёт!-возмутилась Алиса,посмотрев на Эш,она выхватила у Эшли помаду,стёрла её салфеткой ,взяла свою косметичку и приступила красить девушку.
В итоге вышли "смоки-айс" с ровными стрелками,темная пудра и яркая красная помада.
-Ого,ты совсем на себя не похожа-посмотрела я на Эшли
-Я красавица-пропела та
Алиса ухмыльнулась.Она,сама,была одета в обтягивающие коричневое платье ниже бёдер ,высокие каблуки и несколько аксессуаров.
-Вы собрались ,будто ,на торжественное мероприятие-фыркнула я
-Мы идём развлекаться-защищалась Эш.
Я села на кровать и ждала пока девочки соберутся.
Не прошло и года,они готовы.
-Слава Господи!-воскликнула я
Девочки засмеялись и мы вышли из комнаты.
Сегодня было воскресенье и детей выпускали за пределы пансионата.
(за это были ответственны родители ,и школа за учеников,за пределами пансионата,ответственности не несёт)
Мы вышли за пансионат и Алиса вызвала такси.
Вскоре мы приехали к бару с неоновой вывеской "Mojito"
Я зашла внутрь и почувствовала запах никотина и алкоголя.Уже тошнить начало.
Мы встретили Олека,Кевина и Тадеуша.
-Какие люди!-говорил мне Олек, явно уже выпивши,ведь от него шпыняло так.-А ведь ты говорила что не прийдешь
-Как видишь пришла-от всей этой ситуации меня пучило.
Девочки бросили меня на произвол судьбы и пошли на танцпол с парнями.
Я села за свободный столик и наблюдала за происходящим.
Там какая то девушка и парень целуются,там пьют на брудершафт,а там курят сигареты.
От всего этого запаха перегара я закашлялась.
Тут ко мне подошёл официант.
-Здравствуйте,хотите какой нибудь напиток?Есть различные алкогольные коктейли, пиво,или что нибудь пожёстче-виски,водка,текила?-не умолкал официант.
От всех этих названий я скривилась.
-Нет не буду,у вас есть что то наподобие яблочного сока?
-Есть,вам принести?
-Да-кратко ответила я и официант отстранился,через несколько минут он пришёл и отдал мне мой сок.
Я потягивала жидкость из трубочки.
Целый час я растягивала этот сок.
Посмотрела на время-22:35.
Время позднее,как вдруг около меня кто-то сел и начал бубнить
-Неожиданная встреча,ик,красотка,что ты тут делаешь-икая говорил Алекс.Он был в стельку.
-О,господи...парню 16 лет...а ты так напился,не жалко тебе твой организм?-вздохнула я и посмотрела на парня.
-А что его жалеть,он же не,ик,живой-у Алекса заплетался язык.
-А вот ты где!-озвался чей то мужской голос.Я посмотрела на собственника этого голоса.Это был парень лет 18.Он обращался к Алексу.Вдруг этот парень взял Алекса за шиворот и начал бить кулаком.Я ужаснулась.
Алекс разозлился и пытался выбраться,тоже размахивал кулаками.Вообщем все дошло до драки,я пыталась утихомирить парней ,но не вышло.
Вконец -концов парень отпустил Алекса и тот обессилено упал на пол.
Теперь этот незнакомец обратился ко мне:
-Утихомирь своего парня,а то он к чужим девушкам пристает
Я уже хотела отрицать,что это не мой парень,но незнакомец удалился.
-Эх Алекс,Алекс-пробубнила я
Я набрала номер такси ,повалила эту огромную битую тушу на свои плечи.
Два раза чуть не упала вместе с ним.Парень что то неразборчиво мямлил.Я посадила его на заднее сиденье и села рядом.
Он облокотился на моё плечо.
-Твои волосы-Алекс начал крутить прядь моих волос у себя на пальце.-Они такие мягкие и вкусно пахнут-парень улыбался как маленький ребёнок.
И уснул.
Доехав до пансионата,я еле еле донесла его до комнаты.Сразу же дала ему таблетки от опьянения,нашла в тумбе в комнате Алекса,далее поправила постель и посадила парня на кровать,а сама побежала за аптечкой.Вернувшись я достала ватку и йод.Замазала ранки на лице,понаклеивала пластыри.
Далее я расстёгивала его рубашку.
-Никогда не думал,что сама Стефани будет расстёгивать мне рубашку-парень ухмыльнулся
-Неужто в себя приходишь, извращенец-и чего то я улыбнулась.-если так,то обрабатывай раны сам.
-Не,не!Без тебя не обойтись-мямлил парень.
-Не думала что таблетки так быстро действуют.
Я принялась обрабатывать царапины на его животе. Я провела ваткой по его накачанному торсу.Тут была небольшая ссадина.
Когда я все обработала,я сняла полностью его рубашку и штаны,укрыла его одеялом,выключила свет и ушла с комнаты.
Зайдя к себе я разделась,приняла душ и плюхнулась в кровать.
Наконец-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
RomanceСамое главное сейчас в жизни Стефани-это учеба.Каждый день Стеф проводит за чтением книг и занимается уроками до самого вечера.Мать постоянно кричит на нее за малейший пустяк,если Стефани не поубирала,не получила хорошую оценку или не положила пульт...