Вообщем,ребята я так решила что заканчиваю эту книгу и допишу до 19(скорей всего)главы,в этих главах будет всё события,которые я хотела растянуть на глав 30 или больше,вообщем эти три главы будут объемные и в них будут вмещены все события
Как то так.-Это Стефани Ковальски?-спросил мужской голос на другом конце трубки.
-Да...
...
-Да...
-Ваша мать - Ева Ковальски?
-Да-Стефани не понимала что происходит,зачем у неё это все спрашивают.
-Это дело не обсуждается по телефону.Подъедите к вашему дому.-сказал мужской голос и вызов прервался.
Я задрожала .Что могло случиться!?
-Что такое?Кто звонил?-озадаченно спросила Эшли
-Ты вся бледная ,что произошло?-допрашивались девочки
-Я..я не знаю....мне позвонили и сказали подъехать к моему дому,спрашивали про мою маму.-говорила я запинаясь.
-Мы с тобой!В трудную минуту,нужно поддержать подругу.-говорили девочки
Я кивнула и натянула на себя курточку и кросовки.Эш и Алиса сделали тоже самое.Мы вышли из пансионата,точнее проскочили мимо охранника.Сели на автобус и поехали ко мне домой.Вот моя остановка.Мы с девочками вышли,подошли к подъезду,квартире ,я повернула ключ в замке.Из соседней квартиры ,я увидела выглядывающую соседку из за дверей.Я посмотрела на неё.Соседка посмотрела на меня с жалостью и захолонула свою дверь.Я ничего не понимала...Зайдя в квартиру я увидела разбросанные вещи и несколько полицейских.
-Что тут происходит !?-закричала я
-О ,это вы Стефани?-спросил меня один из полицейских.
-Да-твёрдо ответила я
-С вашей мамой произошёл несчастный случай.-сказал он.
-Что?-я схватилась за стоящую рядом Эшли.
-Её сбила машина,недалёко от вашего дома.-говорил ,как ни в чем не бывало ,полицейский.
Я смотрела на него ,не произнося ни слова
Вскоре выдушила:
-Она ....она-я взглотнула-она жива?
Я надеялась на позитивный ответ.
-Она сейчас находиться в клинической смерти,проще говоря ,в коме.-спокойно говорил полицейский.
С моих глаз полились слезы.
-Где!?Какая больница!?Говорите!-я кричала.
-Районная больница на улице...-я не дослушала его,схватила сумку и выбежала с квартиры,я знала про какую больницу он говорит.Девочки бежали за мной.Кричали вслед:Подожди,Стефани,Стой.
Но я бежала,бежала из за всех сил.
Через несколько минут,я оказалась около больницы .Зашла внутрь.
Подошла к рецепции.
-Где лежит Ева Ковальски?-запыханно спросила я.
Девушка за стойкой рецепции странно посмотрела на меня ,порылась в бумагах и сказала:
-На втором этаже в 113 палате,но сейчас туда нель...-я не дослушала её и побежала в ту палату.
Я распахнула дверь.Увидела свою маму с какими то больничными препаратами,присоединённые к ней.
Возле неё стоял доктор.Я подбежала с другой стороны,стала на коленки,взяла руку мамы ,прижалась щекой к руке и заплакала.Доктор хотел что -то сказать,но молчал.
Я благодарила Бога за то что мама не мертва.Я верила,я надеялась что она проснётся и всё будет как раньше.
-Простите-все таки вмешался доктор-Вы должны уйти,вы не записаны на приём.
-Мне все равно-отрезала я
-Если не уйдёте,прийдется звать охрану,я и так вам ничего не сказал ,за то что вы ворвались сюда и без проса подошли к пациенту.
Я вздохнула,вытерла слезы и поднялась,поцеловала руку матери ,вышла.
-Ну как?-спросила Алиса.
В ответ я просто заплакала.Подруги посадили меня на лавку и обняли.
Вскоре я успокоилась ,поднялась и пошла домой,девочки меня провели ,попрощались и пошли в пансионат,я осталась дома. Полицейских уже не было.Я прибралась в квартире.Зашла в свою комнату,плюхнулась на кровать и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
RomanceСамое главное сейчас в жизни Стефани-это учеба.Каждый день Стеф проводит за чтением книг и занимается уроками до самого вечера.Мать постоянно кричит на нее за малейший пустяк,если Стефани не поубирала,не получила хорошую оценку или не положила пульт...