Глава 8

617 8 2
                                    

-Господи...я ж говорил...наивная-доносилось до меня когда я начинала пробуждаться от этого черного сна.
-Где я?-попыталась промямлить я.
Кто-то нёс меня на руках. Я хотела разглядеть моего спасителя,но в глазах мутно.Я обессилено закрыла их.
-О,очнулась,слава господи...я думал не очнёшься-говорил этот кто-то,по голосу явно парень-ох,малышка
-А.Алекс...-промямлила я -ч.что ты ттут делаешь?
-Спасаю тебя-пробубнил он
-А смысл...почему ты меня оставил?-я приходила в себя
-Вижу,Стефани возвращается-вздохнул Алекс-Раз такая умная,щас поползешь домой сама.
Я чувствовала как силы возвращаются.
-А вот и поползу!-сгрубила я
Алекс остановился.Посмотрел вдаль,а потом на меня
-Раз ты так...я хотел наладить все!Ты..ты даже спасибо не сказала!Если бы не я,не я...то он бы изнасиловал тебя,понимаешь?!Ну если ты не нуждаешься в моей помощи,больше,то пожалуйста иди домой сама,тут недалеко осталось,-кричал он своим басом постепенно успокаиваясь.Алекс посмотрел на меня и кинул на землю.Слава богу на траву,а не на асфальт.Я застонала от боли ,свернулась калачиком и тихо заплакала.
Парень ушёл,даже не обернувшись.
А ведь я сама этого хотела,вот дура!
Какая же я бестолковая!

POV Алекс.

Я кинул её на землю от злости и неблагодарности.Я развернулся и уходил.Я слышал её плач,но не оборачивался.Вдруг внутри меня что-то зажало и я развернулся обратно,пошёл к ней.
Я увидел её спящей,свёрнутой в калачик.Я мельком улыбнулся и поднял Стефани на руки,понёс к ней домой.Легко открыл старую парадную дверь и зашёл в подъезд.Я не знал на каком этаже она живёт и в какой квартире.Я заглянул в карманы девушки и нашёл там телефон.Порывшись,мучительных пять минут,я нашёл всю нужную информацию.Четвертый этаж.43 Квартира.Я позвонил в звонок,предварительно положив Стефани под дверь и быстро удалился.

POV. Мама Стефани

Я лежала за книгой на кровати,как звонят в дверь.Скорей всего Стефани.Уже 11 часов вечера.Ну и получит она у меня...
Я открываю дверь ,перед собой не вижу никого.Смотрю под ноги и ужасаюсь.
-Стефа...Доченька-в ужасе пролепетала я.
Дрожащими руками я подняла Стефани на руки,она была вся в ссадинах и синяках.Ноги не природно были раздвинуты.Я испугалась.Что же с ней произошло!?Я ужасная мать,ужасная,отпустила дочь в столь позднее время гулять с "подругой"
Невольно пошли слезы.

Мой любимый  врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя